Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Время игр
+4

Напишите пожалуйста за что отвечают каждые файлы в папке cstrike.

Делаю треш-сборку для CS.Помогите пожалуйста за что отвечает каждый файл.
Пример:
cache - совершенно неиспользуемая папка, хранит кэшированые файлы.
cl_dlls - папка с системными файлами клиента, удалять или изменять их крайне не рекомендуется.
classes - крайне редко используемые *.res файлы, хранит в себе информацию о моделях оружия и игроков которые в последствие отдают информацию игроку уже непосредственно в игре.
dlls - как и папка cl_dlls редко используемая и хранит несколько системных файлов для работы игры.
gfx - тут хранятся *.tga файлы, проще говоря это одно из графических расширений, можно сравнить с форматом *.bmp или другим схожим. Обычно используется для вывода каких либо картинок в определенных частях игрового клиента. К примеру в данной папке лежат картинки игроков при выборе команды на старте игры или миниатюрные картинки при выборе оружия в меню, надеюсь это понятно.
logos - видели во время игры люди рисуют графические элементы на стенах и земле? Так вот, тут хранятся логотипы которые наносятся в игре на части карты.
manual - тут все просто, это документация по игре, папка не используется.
maps - часто используемая папка, хранит в себе карты, от сюда берется список карт при создание игры или закачиваются карты которых у вас нет, но есть на сервере на который вы собственно заходите.
media - папка в которой лежит единственный файл отвечающий за музыку при запуске игры и нахождения в меню.
models - здесь самое ценное, это модели игроков, оружия, или каких либо других объектов которые можно увидеть в процессе игры, все файлы имеют расширение *.mdl. В корне папки хранятся модели оружия, в папке player и её подпапках модели игроков. Далее отдельная папка shield, тут модели щита в различных позициях как со стороны игрока так и от первого лица.
overviews - папка с изображениями карт целиком, вид сверху, такие файлы требуются для наблюдателей.
resource - очень ценная папка, хранит в себе файлы GUI или проще говоря визуализация всей игры, начиная от фона при старте, заканчивая панелью наблюдателя.
sound - тут все просто, звуковые файлы, оружия, действия игрока, радио команды, взрывы, гильзы и т. д.
sprites - спрайты, файлы без которых не было бы динамики, эффекты взрыва, радар, индикатор урона, индикатор здоровья, иконки при разговоре по микрофону, в общем ещё одна папка визуализирующая процесс игры.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
7лет

а вопрос-то в чем?