Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какую лампу для шеллака купить?

Princess Лебедева Профи (636), на голосовании 6 лет назад
я зашла в маникюрный магазин и там были несколько ламп для шеллака: одна за 450 рублей, другая за 900, третья за 1200. Хотелось бы купить подешевле чтобы осталось больше денег на лаки и прочее для шеллака, но просто она такая дешевая, вдруг она некачественная? или лучше купить подороже?
Голосование за лучший ответ
Пользователь удалён Мастер (1723) 6 лет назад
Лучше подороже. Она качественнее
KallistoПросветленный (44030) 6 лет назад
А что еще вы знаете про уф-лампы, кроме того что они бывают подороже-подешевле?
Пользователь удалён Мастер (1723) Есть разные лампы. И УФ самые дешёвые и плохие
Nyuu Мудрец (19159) 6 лет назад
Представляете, лампы не только по цене различаются. А по мощности и типу ламп.
Princess ЛебедеваПрофи (636) 6 лет назад
ну мне нужна с мощностью 36 вт, а я в типах ламп не разбираюсь, мне главное чтобы нормально сушила шеллак)
Kallisto Просветленный (44030) 6 лет назад
Если вы купили лампу в магазине, то у вас есть чек, гарантия и закон о правах потребителя. Это значит что лампу, не выполняющую заявленных функций, вы можете сдать\поменять.
Цена лампы зависит от ее типа и набора функций. Я догадываюсь что и с чем вы сравниваете, пытаясь понять почему велосипед стоит дешевле Мерседеса, но вы должны для себя уяснить, зачем вам лампа и чего вы от нее ждете. Мерседес и велосипед выполняют одинаковую функцию, доставляют из точки А в точку Б, но делают это очень по разному, потому и цена их так отличается. И это не значит что велосипед некачественный.
Обычная дешевая уф-лампа на 36 ватт (с люминисцентными трубками, ccfl) сушит абсолютно все, но медленно.
Уф-лампа со светодиодами (она же led-лампа) сушит быстро, сушит все гель-лаки, сушит не все гели.