Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какова числа выдит игра СИМС 3 ???

Анастасия Знаток (307), закрыт 10 лет назад
скоро выдет игра симс 3! она должна выйти в начале 2009 года!
а когда я незнаю! скажите кто знает????
Лучший ответ
Алексей Чернов Просветленный (32632) 13 лет назад
надеюсь что он не выйдет.. . а должен в мае
Остальные ответы
Natalya Гуру (3096) 13 лет назад
31 Марта 2009 года
мой систер тоже ждет не дождется. . да и мне новинки игры интересны=))

вот тут [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
статья про симс 3