Хотел спросить у вас совета.
Мне 18 лет, не закончил колледж, выгнали за драку, пробовал искать работу, но моё образование не позволяет, так как у нас в городе, люди с высшим образованием работают кассирами, а без блата и связей не устроиться, вот пришла в голову идея работы, так скажем "IT специалистом" выездного характера, занимаюсь компьютерной техникой с 13 лет, но такая подработка у меня началась не так давно, как думаете, стоит ли продолжать подрабатывать таким образом, доход приносит неплохой ( в день выходит до 2000 рублей) что для провинциального городка неплохо, но мне хватает только на еду, помогаю родителям, стоит ли искать варианты работать в крупных компьютерных магазинах? либо же лучше подучиться ( что я и хочу сделать, просто до Июня делать нечего) есть ли шанс, что возьмут на работу с моей сферой? (IT) или им нужны сверх спецы мирового уровня, сколько раз пытался устроиться даже в салон сотовой связи, бесполезно, не лентяй, даже в макдональдс не взяли, либо у нас такой странный город, либо я недостаточно образован? Со средним образованием можно работать?
Не бросай латать компьютеры за деньги. В данное время это прибыльно тем более в твоем городке, где таких специалистов единицы и у тебя нет конкурентов. Но на простой подработке карьеру не построишь. По-моему, в крупные фирмы тебя не смогут взять, нужна корочка специалиста информационных систем, с помощью которого мог бы работать системный админом.
Правильно, что задумываешься о будущей жизни. Раз тебе интересны компьютеры, попробуй себя еще больше прокачать в этой сфере, а так же в более сложной, в программировании. Поступай в соответствующие техникумы, не в экономисты же пойдешь - тебе это навряд ли надо.
Что на счет Макдональса, так "ходит слух" что туда берут только с высшим образованием, ну не "простой такой магазин" где будут брать послешкольников. Многие работодатели также могут отказывать тебе из-за ближайшей твоей службы в армии (или же за белый билет).