Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать алегархам????)))))))))

Иван Горбунов Ученик (172), закрыт 12 лет назад
)))))))))
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (43779) 12 лет назад
для начала - научиться правильно писать слово "Олигарх")))))))
Остальные ответы
Наталия Ш Мудрец (12071) 12 лет назад
Надо закончить ПТУ, где готовят олигархов.
Ирина Казакова Знаток (262) 12 лет назад
ОТКРОЙ СЕТЬ ГОСТИННИЦ ПО ВСЕМУ МИРУ, ТОГДА ТОЧНО СТАНЕШЬ ОЛИГАРХОМ
Ренат Бакиров Мудрец (12222) 12 лет назад
Податься к алегархам. А здесь они не водятся.
Александр Гусенков Знаток (279) 12 лет назад
С такими ошибками ты никогда не станешь!!!
Sa6a Ученик (145) 12 лет назад
Научится жить и думать, как богатый человек! Начинать с малого бизнеса. труд, ум, жадность =богач
Sophy Гуру (4134) 12 лет назад
Здесь не место для таких вопросов....