Почему родня не одобряет выбор другой веры?
в 15 лет к баптистам ходил. родня узнала и давай ругаться. сейчас я взрослый. в бога не верю. родне скажу что я неверующий, будут неприятности, начнут ругаться? какое они право имеют? мне 23 года. я взрослый. был кришнаитом, сами кришнаиты мне препятствие поставили, но с ними я как то хочу наладить отношения, разобравшись, почему не дают мне права ходить на программы, что мне не хватает. нарушения обосную тем, мол, что мясо ем и рыбу, потому что это белок, нужен для наращивания мышц, все же в госслужбу стремлюсь, выпиваю, что мол на праздник без бокала вина или рюмки водки или виски я не могу обойтись, к этому привык, но в нетрезвом состоянии к ним не приду. то что сексом занимался и не девственник, так это естественно. тут нет ничего плохого. больше буду ссылаться на закон ( учусь на юриста ) и обосную, что если закон не запрещает, то и в религии тоже мой выбор. вести себя я буду как следует, я так в храме себя веду. но к вере вряд ли я приду. а читать мантры - это пустая трата времени для меня. то что я не соблюдаю что то это не должно быть поводом к отказу от посещения программ. не так ли? все ведь зависит от того, как я себя буду вести у них на программе. ведь я раньше вел себя как панки на фестивале вудсток под харе кришна. теперь я не неформал и не панк, в субкультурах не состою. и если родня узнает, что к кришнаитам я подавался. я начну на родителей которые были кришнаитами у меня и на закон, который гласит что менять религию я имею право. и почему мусульманские семьи отрекаются от тех, кто принимает другую веру. почему бы не понять, что это их выбор, по закону имеют право? что за нарушения и беспорядки в семьях на счет религий? почему родня и за взрослого должна решать какой быть ему веры и если он принял другую веру типа он предатель? с чего это он предатель? это его выбор. надо уважать
Дополненсразу скажу: я умалчивал о принятии другой веры. но засвечивался
Вера одна, религии разные.