Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А где такой новогодний концерт и в какой валюте билеты? См. ниже)))

T.r. _ Мудрец (14658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Кузнецов Гуру (3884) 13 лет назад
прикольный флаер) в рублях конечно) а ты туда идёшь?
вот инфа: 29 декабря
Начало в 17:00
Клуб КВАДРАТ
м. Домодедовская, ул. Генерала Белова, д. 21, кор. 2
Вход: 200 р.
T.r. _Мудрец (14658) 13 лет назад
сейчас колллектив подберём и двинем.Вот тока где это???
Остальные ответы
Leda Гений (70576) 13 лет назад
Не там потом продолжение будет?
T.r. _Мудрец (14658) 13 лет назад
А Козлевичу?
Leda Гений (70576) Подарки от Деда Мороза всем ведь положены,пусть сам думает Drochens или No drochens))
~^_^RockBabe^_^~ Ученик (123) 13 лет назад
г. Москва, м. Домодедовская, Ул. Генерала Белова, д. 21, к. 2 (10 мин от метро)