
Юмор чувствует, что недавно был понедельник?

КиРа Солнечная Оракул (67898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129151) 13 лет назад
кому и понедельник аки пятница: ) чмась:)
Остальные ответы
Елена Мастер (1556) 13 лет назад
Нет, что скоро пятница. Че-то про выпивку вопросов много ;)
~Зеленоглазка~ Гений (53331) 13 лет назад
Можно спокойно вздохнуть аж на неделю)))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
он так редко бывает по сравнению с пятницей что я его и не успеваю встретить
Юрий Кузнецов Мудрец (14484) 13 лет назад
В понедельник всегда, особенно остро, чувствуется враждебная среда, а также-вторник и четверг.
Источник: Записки страдальцев и удалых молодцев
NEO Искусственный Интеллект (131676) 13 лет назад
А здравый смысл подсказывает, что очучение-то ложное
Катя Просветленный (41141) 13 лет назад
ага, заносит тут еще некоторых
Anor Профи (800) 13 лет назад
Чувствует еще как, меня всегда по понедельникам пробирает на ха-ха, причем на лекциях по вполне серьезным предметам!