Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто подскажет КОНКРЕТНЫЕ предложения работы промоутером мне 17 лет МОСКВА, чтоб были ежедневные выплаты

Aleks Smolnikov Знаток (277), закрыт 13 лет назад
деньги сильно н нужны!
Лучший ответ
Maxim Goldfinger Мудрец (13268) 13 лет назад
разнос пиццы.. на своих двоих.. около 1000 в день.. ежедневно платят..
Остальные ответы
ЧНП-Сервис Мыслитель (8112) 13 лет назад
И что Вы проматывать собрались? Я бы, например, с удовольствием был промоутером наследства богатого дядюшки. Промоутывал бы его по казино и ресторанам...