Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где обитает это животное и как называется ?

ani Мыслитель (5185), закрыт 13 лет назад

Дополнен 13 лет назад


Сори !)Че то с первого раза не прошло!)
Дополнен 13 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/miasto/_answers/228.html
Только так ,уже не могу .лимит!)
Лучший ответ
Павел Гуру (3984) 13 лет назад
Ока́пи (Okapia johnstoni) — вид парнокопытных из семейства жирафовых. По своему телостроению окапи на первый взгляд больше напоминают лошадь, нежели жирафа, к тому же у них сзади имеются полоски, как у зебры. Тем не менее от зебр окапи довольно далеки, находясь совсем в другом отряде.

Особенности:
У окапи бархатная шерсть шоколадного цвета, играющая красноватыми оттенками. Конечности белые или светло-коричневые, морда чёрно-белой окраски. Шея и ноги значительно удлинены, хоть и не в такой мере, как у родственного степного жирафа. У самцов два коротких рога, самки рогов не имеют. Вес окапи составляет примерно 230 кг. Длина от головы до хвоста насчитывает 2 метра, хвост — 40 см. Высота в холке — 160 см. Самки в среднем несколько выше самцов. Язык у него такой длинный, что животное моет им глаза.

Местообитание:
Единственным государством, на территории которого встречаются окапи, является Демократическая республика Конго. Окапи населяют густые тропические леса на севере и востоке страны, например в заповедниках Салонга, Маико и Вирунга.



Образ жизни:
Как и родственные жирафы окапи питаются прежде всего древесными листьями, которые они хватают своим подвижным языком. Кроме того окапи едят травы, папоротники, грибы и фрукты. Окапи активны в дневное время. Взрослые самки располагают чётко ограниченными ареалами, в то время как ареалы самцов пересекаются и не определены твёрдо. Окапи — звери, живущие в одиночку. Изредка их можно встретить и в небольших группах, но по каким причинам они их образуют, до сих пор не исследовано.
Продолжительность беременности у окапи составляет 450 дней. Появление на свет потомства зависит от времён года. В неволе окапи могут достигать возраста до 30 лет.



Источник: Википедия
Остальные ответы
sha Мудрец (11673) 13 лет назад
скунц
aniМыслитель (5185) 13 лет назад
Сам ты скунц!)
Андрей Субботин Профи (550) 13 лет назад
смесь жирафа с антилопой! из ю. америки.
Nifa Мастер (1101) 13 лет назад
Единственным государством, на территории которого встречаются окапи, является Демократическая республика Конго. Окапи населяют густые тропические леса на севере и востоке страны, например в заповедниках Салонга, Маико и Вирунга.

K@KTUS Мастер (1560) 13 лет назад
Окапи точно, и живет он где то в Африке.. . ))))
neon Мыслитель (6983) 13 лет назад
Республика Конго – единственное место на Земле, где водятся окапи. Эти уязвимые чувствительные звери боятся сквозняков и холода, болезненно реагируют на смену обстановки. Настолько болезненно, что часто гибнут в неволе.
Поэтому и в зоопарках их совсем немного – всего около 20 питомников мира их разводят, а в России окапи вообще нет.
А между тем увидеть окапи – мечта многих натуралистов, да и туристам он интересен. Уж очень необычный вид у окапи. Шерсть его – красивого шоколадного цвета, на ногах – полоски, совсем как у зебры. А на светло-бежевой голове с тонкими, если только так можно сказать о животном, чертами лица – большие уши.
Чем еще похожи окапи и жирафы, так это – языком. У окапи он такой же длинный и синеватый. Так же вытянув его, окапи достает листья, обвивает и притягивает к себе ветки. Язык этот настолько длинный, что окапи может промыть им глаза. Чтобы никто не заметил, что окапи расчувствовался, возможно.
А густить окапи есть отчего, наверно – живут они в одиночку, только в брачный сезон составляя пары. Окапи очень пугливы, и хотя и ведут дневной образ жизни, всегда норовят забиться подальше в чащу. Что же, для окапи это – единственный способ защиты. Долго прячется в зарослях и маленький детеныш окапи, откликаясь только на голос матери.
А голос этот совсем негромкий – ведь у окапи нет голосовых связок. Поэтому мычать и присвистывать они могут, только с силой выдыхая из легких воздух