Мне нужны рекомендации от девушек, которые "в теме". Мне все говорят что я не современная. Хочу это изменить.
Мне 23, я всегда одевалась ориентируясь только на свой вкус, редко это была модная одежда. В целом мне говорят, что я выгляжу отлично, но это всегда была классическая одежда, а мне захотелось сейчас одеваться более модно и молодежно. Волосы крашу хной, хотела бы помилировать, но по хне никак. Брови черным не рисую - мне не идет, ресницы не наращиваю, потому что многие говорят, что отваливаются быстро. Ногти делаю гель-лак, френч или однотонные.
Но даже внешность это не главное, хуже то, что я совершенно не разбираюсь в современной музыке, я люблю музыку годов 70-90, русскоязычную, люблю романсы, бардов и пр. Фильмы люблю советские. Совсем не знаю никаких иностранные актеров, певцов, группы. Да и русских не знаю, например только задавшись этим вопросом пару дней назад я узнала, что сейчас популярна Ольга Бузова, я создала Инстаграм и подписалась на нее.
Пару раз я слушала музыкальные каналы типа Европа+ но я не понимаю кто там поет, надо все время читать сидеть, чей начался клип, это утомляет (
Вот.. слова сейчас есть разные типа Мейнстрим, я вот слов этих не знаю.
Может кто-то скажет, что это хорошо, типа ты не такая как все, мне многократно говорили такие слова мужчины и за это влюблялись в меня, только вот со временем их любовь остывала и они попрекали меня этим, их начинала раздражать моя старомодность и они начинали восхищаться девушками, которым нравится массовая культура, это всегда было очень больно для меня!
А уж с девушками дружба совсем не складывается, мало подруг, я не могу поддержать многие темы для разговора, моя подруга с которой я знакома 15 лет, все время надо мной прикалывается, ну и я подумала, что мне пойдет на пользу просветиться с вопросе современных тенденций.
Буду признательна, если вы поможете мне, посоветуете, что посмотреть, кого слушать, что читать, как одеваться.
на третьем фото я в серой шапке