
А вам часто рот "затыкают"?

НИКАДИМ™ Просветленный (35316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17679) 13 лет назад
такие лапочки слов нет!
мне муж поцелуями закрывает рот
Остальные ответы
Ольга ... Гуру (3112) 13 лет назад
пусть только поробуют...
Ferdinand Просветленный (45902) 13 лет назад
умня наоборот потом кому то в рот)
Ангелина Юдина Мастер (1337) 13 лет назад
Ага! В оснавном когда ору!
Ирина С Искусственный Интеллект (122024) 13 лет назад
не часто, но от случая к случаю бывает...
bos1235 Мастер (2115) 13 лет назад
Рот лучше закрывать поцелуем, тогда обе стороны довольны.