Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется песня и кто поет? Подскажите! Напомните!

Наталья Печенкина Мудрец (11545), закрыт 13 лет назад
Там такие слова.

Ой, напрастно, тетя!
Вы все слезы льете и все смотрите в окно!
Не грустите тетя, дядя на работе,
А не с кем-нибудь в кино!
Лучший ответ
Дядя Володя Высший разум (763149) 13 лет назад
Веселые ребята-"Не волнуйтесь, тетя"
Скачать тут http://audiofile.org.ua/song/162201.html
Наталья ПеченкинаМудрец (11545) 13 лет назад
Большое спасибо за ссылку, князь ! :)
Дядя Володя Высший разум (763149) Пожалуйста.Приятного прослушивания.
Остальные ответы
Кошка Мастер (1640) 13 лет назад
Веселые ребята группа 80-х
Елена Мудрец (17887) 13 лет назад
алексей Глызин, "Веселые ребята"
Тоха Мастер (1233) 13 лет назад
а песня называется "Не волнуйтесь, тетя"
Анатолий Гуру (3136) 13 лет назад
А. Буйнов и гр. Весёлые ребята