Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли "жертвовать комплектацией ради живого кузова"?

Кирилл Семченко Ученик (81), закрыт 5 лет назад
Ищу поджопник до 230т. р. от 2006г. в.
Нашел Форд Фюжен 1.4 мкпп 2007г. в. : весь в родной краске (мерял прибором), ни один болт по кузовне не крутился, стекла все родные, кроме лобового (но это даже плюс - лобовое меняли недавно, даже царапин нет).
Но! у него самая простая комплектация : гур и абс. Стеклоподъемники уже ручные, кондея нет.
Ценник - 230т. р. (с торгом 210т. р.).

Стоит ли "жертвовать" комплектацией и брать живой по кузову авто?
Лучший ответ
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206534) 6 лет назад
Никакая комплектация не стоит живого кузова.
Остальные ответы
Руди Искусственный Интеллект (135202) 6 лет назад
по мне комфорт, а железо? хули оно и есть железо
Romad Kabardov Просветленный (20872) 6 лет назад
Если живешь не на юге то стоит (у нас летом без кондея тяжко). Тем более что необходимый минимум есть. Если бы не отсутствие кондея я бы вообще не парился (в переносном смысле слова) насчет данного авто.
Костя Димидов Мастер (1619) 6 лет назад
Стоит однозначно. Когда будешь продавать, всмомнишь мои слова!
Кирилл СемченкоУченик (81) 6 лет назад
Ну когда искал себе фокус (не стал брать по той причине, что за сумму, которая у меня есть - ведра во всех смыслах этого слова), то хлам (но с меньшим ценником) улетал за неделю-две, а вот живые экземпляры до сих пор висят в продаже (ибо ценник выше хлама, но покупатели на это не смотрят).
Костя Димидов Мастер (1619) Ну вообще на вторичке битые авто продаются по двум причинам. Клиент-лох, дешего. Остальное из разряда мифов. Если вы его купите изначально дешего, это хорошо. Но если вы его купите изначально дорого, то нужно будет искать при продаже именно первого, или продавать существенно дешевле. А вообще на моем личном опыте, битые машины доставляют больше проблем, так как сделать нормально у нас никто не может и не хочет. то бампер отойдет, то краска облезет, короче я бы вам не советовал. Конечно если вы не любитель копаться и восстанавливать всякого рода хлам. Мне лично нравится. Я вот себе ауди а6 взял, уже 120 вложил))) Но дело в том что это авто моей мечты, и мне не жалко на нее денег=))
Little Man Мудрец (10323) 6 лет назад
Я думаю можно поискать ещё ,и кузов жевее и двигатель по резвее с начинкой в авто,
Паливаныч Старый Просветленный (28736) 6 лет назад
Всё зависит от рынка, не стоит кидаться на первый вариант. То что 1,4 слабоват, то это факт, но для города и без серьёзной загрузки хватит. Кондёр можно найти и поставить, если что, тем более, что есть экономия в покупке. Кузов важнее всего.
Кирилл СемченкоУченик (81) 6 лет назад
Ну по рынку - минимальная цена по авто. ру 210т. р. (за этот год в этой комплектации и с этим двигателем).
Ровный кузов в основном и прильщает в этом авто (особенно после 4-х осмотренных фокусов и лачетти за эти деньги (последний осмотренный лачетти - не имели окраса только крыша, багажник и капот)).
юрий николаенко. Мыслитель (8613) 6 лет назад
весь в родной краске (мерял прибором) - прибор измеряет толщину лкп... а что если менялось часть кузова? ну там крылья двери ...затем все до железа снималось и заного красили? (хороший маляр в нормы прибора покрасит) за 11 лет ни один болт не крутился? и вы говорите оо живом кузове??? ну незнаю незнаю.... даже в гаражах машинки подгнивают ...а еще лучше загони ее на сто к хорошим спецам
юрий николаенко.Мыслитель (8613) 6 лет назад
кстати а чего лобовое менялось?
Кирилл СемченкоУченик (81) 6 лет назад
Помимо осмотра толщиномера осматривал визуально (любой человек, который видел новые, не битые авто - поймет это).
Никто бы не стал заморачиваться в авто за 210т. р. с :
1) Настолько красивым выведением зазоров (авто Немецкой сборки и зазоры даже на зависть моей 3-х годовалой шкоде).
2) Ни один маляр не покрасит со 100% ровной толщиной лкп (разброс в любом случае будет микрон в 30 на весь кузов, если не больше).
3) Никто не будет заморачиваться "такой "(ну вот есть большое отличие окрашенных на заводе и "подкрашенных болтов") окраской болтов.

А по поводу стекла - у меня трех годовалый авто (брал новым) - но стекло уже новое. Прилетел камень, а пока доехал до ремонта стекол (рассверлить и залить скол, чтобы не "пополз") - трещина уже разошлась.
Олег Михайлов Просветленный (31637) 6 лет назад
Кузов - самое главное
Кирилл СемченкоУченик (81) 6 лет назад
Ну впринципе это понимаю) Но при этом - когда ездил на авто "Е" класса с дефектами по кузову - меня не смущали эти дефекты, когда я сидел внутри и чувствовал этот комфорт и динамика).
Олег Михайлов Просветленный (31637) Это да, но кузов если начал гнить то ржавчиной покроется очень быстро в итоге будешь ездить как на ржавом ведре. Так что тебе нужно смотри сам. Но лучше ржавую не брать, потом пожалеешь . ржавый кузов - это как от крутых кроссовок останутся только шнурки...
Igor Orient Оракул (57268) 6 лет назад
Ты убедился в том, что кузов жив. Ты ждёшь ещё ответ на свой вопрос?
Кирилл СемченкоУченик (81) 6 лет назад
Ну вот есть легкое сомнение - а не обману ли я сам себя, когда начну ездить на нем с такой комплектацией и двигателем?) Так же это сыграет при продаже в дальнейшем (люди побегут смотреть первым делом кривые ведра, но с 1.6 и в более богатой комплектации).
Igor Orient Оракул (57268) Ты убедился, что кузов жив. Зачем тебе Fusion, если он попадает под санкции? Теперь разумнее брать китайский продукт.
OPEX Просветленный (21830) 6 лет назад
всё зависит от того, как долго вы планируете на ней ездить. Если год - два, то максмум комплектация, пофиг на кузов, всё равно продавать. А если планируете проездить как минимум лет десять и особо не заморачиваться, то состояние кузова очень важно. А вот комплектация.... всё это наживное. Ставится по мере возможности и наличия финансов.
Кирилл СемченкоУченик (81) 6 лет назад
Тут подумал - даже если возьму на год-полтора.
1) За этот ценник фюжн в лучшей комплектации не найду (А именно 210т. р. + хозяин отдает новую диагностическую карту + отдает полис осаго (правда на 3 месяца).
2) В авто (по первым признакам) вкладываться не придется, кроме мелочей : замены датчика абс (загорелась ошибка), замены ремня грм (этот пункт даже не минус, ибо на любом б\у авто с ременным приводом грм это стоит сделать для успокоения. Тут хозяин сам сообщил об этом).
Ну и поменять задние колодки (хозяин поменял передние тормозные диски\колодки + амортизаторы в круг). Но по поводу вложений - любой авто их будет требовать, просто где-то на это тебе укажут, а где-то ты узнаешь только купив авто.
. Искусственный Интеллект (367302) 6 лет назад
Ну и толку от плюшек, если авто гнилое и убитое и нифига не работает.
Лучше брать живую машину.
А то получится, как у меня с Мерсом: климат-контроль, подогревы сидений... только, пля, компрессор кондёра дохлый и попогрев работает только на задних сиденьях.
Похожие вопросы