Romad Kabardov
Просветленный
(20872)
6 лет назад
Если живешь не на юге то стоит (у нас летом без кондея тяжко). Тем более что необходимый минимум есть. Если бы не отсутствие кондея я бы вообще не парился (в переносном смысле слова) насчет данного авто.
Костя Димидов
Мастер
(1619)
6 лет назад
Стоит однозначно. Когда будешь продавать, всмомнишь мои слова!
Кирилл СемченкоУченик (81)
6 лет назад
Ну когда искал себе фокус (не стал брать по той причине, что за сумму, которая у меня есть - ведра во всех смыслах этого слова), то хлам (но с меньшим ценником) улетал за неделю-две, а вот живые экземпляры до сих пор висят в продаже (ибо ценник выше хлама, но покупатели на это не смотрят).
Паливаныч Старый
Просветленный
(28736)
6 лет назад
Всё зависит от рынка, не стоит кидаться на первый вариант. То что 1,4 слабоват, то это факт, но для города и без серьёзной загрузки хватит. Кондёр можно найти и поставить, если что, тем более, что есть экономия в покупке. Кузов важнее всего.
Кирилл СемченкоУченик (81)
6 лет назад
Ну по рынку - минимальная цена по авто. ру 210т. р. (за этот год в этой комплектации и с этим двигателем).
Ровный кузов в основном и прильщает в этом авто (особенно после 4-х осмотренных фокусов и лачетти за эти деньги (последний осмотренный лачетти - не имели окраса только крыша, багажник и капот)).
юрий николаенко.
Мыслитель
(8613)
6 лет назад
весь в родной краске (мерял прибором) - прибор измеряет толщину лкп... а что если менялось часть кузова? ну там крылья двери ...затем все до железа снималось и заного красили? (хороший маляр в нормы прибора покрасит) за 11 лет ни один болт не крутился? и вы говорите оо живом кузове??? ну незнаю незнаю.... даже в гаражах машинки подгнивают ...а еще лучше загони ее на сто к хорошим спецам
Кирилл СемченкоУченик (81)
6 лет назад
Помимо осмотра толщиномера осматривал визуально (любой человек, который видел новые, не битые авто - поймет это).
Никто бы не стал заморачиваться в авто за 210т. р. с :
1) Настолько красивым выведением зазоров (авто Немецкой сборки и зазоры даже на зависть моей 3-х годовалой шкоде).
2) Ни один маляр не покрасит со 100% ровной толщиной лкп (разброс в любом случае будет микрон в 30 на весь кузов, если не больше).
3) Никто не будет заморачиваться "такой "(ну вот есть большое отличие окрашенных на заводе и "подкрашенных болтов") окраской болтов.
А по поводу стекла - у меня трех годовалый авто (брал новым) - но стекло уже новое. Прилетел камень, а пока доехал до ремонта стекол (рассверлить и залить скол, чтобы не "пополз") - трещина уже разошлась.
Igor Orient
Оракул
(57268)
6 лет назад
Ты убедился в том, что кузов жив. Ты ждёшь ещё ответ на свой вопрос?
Кирилл СемченкоУченик (81)
6 лет назад
Ну вот есть легкое сомнение - а не обману ли я сам себя, когда начну ездить на нем с такой комплектацией и двигателем?) Так же это сыграет при продаже в дальнейшем (люди побегут смотреть первым делом кривые ведра, но с 1.6 и в более богатой комплектации).
OPEX
Просветленный
(21830)
6 лет назад
всё зависит от того, как долго вы планируете на ней ездить. Если год - два, то максмум комплектация, пофиг на кузов, всё равно продавать. А если планируете проездить как минимум лет десять и особо не заморачиваться, то состояние кузова очень важно. А вот комплектация.... всё это наживное. Ставится по мере возможности и наличия финансов.
Кирилл СемченкоУченик (81)
6 лет назад
Тут подумал - даже если возьму на год-полтора.
1) За этот ценник фюжн в лучшей комплектации не найду (А именно 210т. р. + хозяин отдает новую диагностическую карту + отдает полис осаго (правда на 3 месяца).
2) В авто (по первым признакам) вкладываться не придется, кроме мелочей : замены датчика абс (загорелась ошибка), замены ремня грм (этот пункт даже не минус, ибо на любом б\у авто с ременным приводом грм это стоит сделать для успокоения. Тут хозяин сам сообщил об этом).
Ну и поменять задние колодки (хозяин поменял передние тормозные диски\колодки + амортизаторы в круг). Но по поводу вложений - любой авто их будет требовать, просто где-то на это тебе укажут, а где-то ты узнаешь только купив авто.
.
Искусственный Интеллект
(367302)
6 лет назад
Ну и толку от плюшек, если авто гнилое и убитое и нифига не работает.
Лучше брать живую машину.
А то получится, как у меня с Мерсом: климат-контроль, подогревы сидений... только, пля, компрессор кондёра дохлый и попогрев работает только на задних сиденьях.
Нашел Форд Фюжен 1.4 мкпп 2007г. в. : весь в родной краске (мерял прибором), ни один болт по кузовне не крутился, стекла все родные, кроме лобового (но это даже плюс - лобовое меняли недавно, даже царапин нет).
Но! у него самая простая комплектация : гур и абс. Стеклоподъемники уже ручные, кондея нет.
Ценник - 230т. р. (с торгом 210т. р.).
Стоит ли "жертвовать" комплектацией и брать живой по кузову авто?