ГРИГОРИЙ СТУПИН
Гуру
(3351)
6 лет назад
Вполне возможно что связались с недобросовестным брокером, напишите им в поддержку или позвоните если есть возможность. Вот причины по которым могла возникнуть ваша проблема:
Торговля запрещена. (Trade is disabled)
1. Сообщение появляется если Ваш счет был заблокирован (при очень активной работе советников)
2. Вы не предоставили все документы и Ваш счет не активиорован.
3. Если Вы работаете в выходные дни.
4. Работаете под паролем инвестора.
Действия клиента:
1. Сделать запрос менеджерам/техподдержке (не забудьте указывать номер счета)
2. Перешлите недостающие док-ты. (если Вы все передали, то проверка и активация счета может занять некоторое временя)
4. Прилогинтесь под основным паролем (если Вы забыли основной пароль, поменяте его в личном кабинете)
Наталья КузьминаУченик (127)
6 лет назад
Скорее всего заблокировали счет, потому что остальное все в порядке.
Пишу письма в техподдержку, ответа нет. Брокер трубку не берет пока.