Top.Mail.Ru
Ответы

Lamoda не возвращает деньги за товар

Магазин прислал вещь не того размера, который я заказывал. Вернул товар по почте. Через время пришло смс о том что товар принят на склад и мне вернут деньги в течение 10 дней. Прошел месяц, денег нет. Реквизиты для возврата указал правильно (выбрал почтовый перевод). Как быть, что делать? Может кто ещё сталкивался с подобными ситуациями, подскажите.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

А почему вы не обращаетесь в службу поддержки Ламода с этим вопросом? Она работает круглосуточно. Наверняка какая-то накладка или ошибка.

И отвечают они всегда. И на почту, и на " помощь" в приложении и через Viber . У них такие обороты, что " зажать" ваш возврат явно никто не намеревался.

Только при обращении надо внятно изложить ситуацию и не забыть указать номер заказа с повтором реквизитов для почтового перевода и скрином сообщения вам от Ламода.

Аватар пользователя
Просветленный
7лет

Распечатайте СМС и напишите заявление в суд о возврате денежных средств за товар, не соответствующий заявленным требованиям. Также, Вы вправе, просить суд о назначении размера компенсации за моральный ущерб.

Аватар пользователя
Профи
6лет

Тебе деньги то вернули все таки?? Если до сих пор нет, и если ни как не удается достучаться до них и все у них только отговорки, обращайся в роспотребнадзор или прокуратуру, а если совсем все плохо в суд. и ничего не бойся... на суде еще и за моральный ущерб выиграешь...
давно пора прикрывать эту шарашкину контору! очень полно отрицательных отзывов, самый ужасный инет магазин.

Аватар пользователя
Высший разум
7лет

Вопрос не к нам. Обратись в Ла Мода.

Аватар пользователя
Ученик
7лет

Они тянут время, чтобы вы или устали от всего этого и отстали или чтобы сроки кончились - 2 недели. Пишите заказное письмо с претензией и просьбой возврата денег. Отправляйте заказным письмом с простым уведомлением. Ну и звоните им каждый день.