Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Lamoda не возвращает деньги за товар

Павел Смирнов Ученик (66), закрыт 6 лет назад
Магазин прислал вещь не того размера, который я заказывал. Вернул товар по почте. Через время пришло смс о том что товар принят на склад и мне вернут деньги в течение 10 дней. Прошел месяц, денег нет. Реквизиты для возврата указал правильно (выбрал почтовый перевод). Как быть, что делать? Может кто ещё сталкивался с подобными ситуациями, подскажите.
Лучший ответ
SDI Оракул (79795) 6 лет назад
А почему вы не обращаетесь в службу поддержки Ламода с этим вопросом? Она работает круглосуточно. Наверняка какая-то накладка или ошибка.

И отвечают они всегда. И на почту, и на " помощь" в приложении и через Viber . У них такие обороты, что " зажать" ваш возврат явно никто не намеревался.

Только при обращении надо внятно изложить ситуацию и не забыть указать номер заказа с повтором реквизитов для почтового перевода и скрином сообщения вам от Ламода.
Галина Муромцева /Козлова/Ученик (193) 2 года назад
Служба поддержки не отвечает!!!
Алла ЧапуринаУченик (113) 3 месяца назад
Вы по хожу как раз из службы поддержки ) они завтраками кормят
Остальные ответы
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (444993) 6 лет назад
нужно звонить им, а не нам вопросы задавать
Павел СмирновУченик (66) 6 лет назад
Ну и позвоню я в службу поддержки ламода, и что? Они никогда ничего не знают и не помогают. Звонил как то уже, знаю
Галина Муромцева /Козлова/Ученик (193) 2 года назад
Просто не отвечают, она недоступна, попробуйте позже!!!
Иван Андреев Просветленный (21547) 6 лет назад
Распечатайте СМС и напишите заявление в суд о возврате денежных средств за товар, не соответствующий заявленным требованиям. Также, Вы вправе, просить суд о назначении размера компенсации за моральный ущерб.
Дмитрий Асташков Знаток (261) 6 лет назад
Нужно разбираться с их клиентским отделом, напомнить о законах РФ, защищающих интересы добросовестного покупателя.
Злой Высший разум (11749912) 6 лет назад
Вам надо связаться с непосредственно с руководством
Sju @ Просветленный (26483) 6 лет назад
Если Вы постоянный клиент этого интернет-магазина, скорее всего у вас есть там личный кабинет и счёт, как это бывает в других интернет-магазинах. Скорее всего деньги вернулись туда и могут быть использованы для оплаты следующего заказа. Попробуйте связаться со службой поддержки. Ламонда - крупный интернет-магазин и дорожит своей репутацией.
InessПрофи (739) 5 лет назад
Вы наверное ни разу не покупали на Ламоде. У них нет такой функции,, чтоб деньги возвращались в личный кабинет и далее по тексту.... Мне вот сейчас тоже второй месяц не торопятся возвращать деньги. Буду подавать в суд. Сумма невелика, но такое отношении наплевательское....
Sju @ Просветленный (26483) Вы правы, я покупаю на https://www.wildberries.ru/, там всё чётко. Но судя по информации интернет-страниц ЛАМОДЫ, они тоже дорожат своей репутацией. http://c2n.me/3VaKQxX http://c2n.me/3VaKWo3
Мисс Просветленный (43940) 6 лет назад
Езжайте к ним в ближайший магазин и обоснуйте свои права и требования
Ученик (117) 6 лет назад
Нет только обменивают на шмотки Подруга сказала
obstinate Просветленный (45089) 6 лет назад
почтовый перевод идет долго
Kajo. Искусственный Интеллект (166936) 6 лет назад
Дойдет, затягивают.
Павел СмирновУченик (66) 6 лет назад
Хотите сказать что вернут?
Kajo. Искусственный Интеллект (166936) До адресата.
privet Ученик (199) 6 лет назад
Тогда только суд.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215519) 6 лет назад
Вопрос не к нам. Обратись в Ла Мода.
Валентин Валеонов Ученик (247) 6 лет назад
Они тянут время, чтобы вы или устали от всего этого и отстали или чтобы сроки кончились - 2 недели. Пишите заказное письмо с претензией и просьбой возврата денег. Отправляйте заказным письмом с простым уведомлением. Ну и звоните им каждый день.
ZZЗнаток (378) 5 лет назад
да в прокуратуру тут надо уже... оскотинели уже в край они...
ZZ Знаток (378) 5 лет назад
Тебе деньги то вернули все таки?? Если до сих пор нет, и если ни как не удается достучаться до них и все у них только отговорки, обращайся в роспотребнадзор или прокуратуру, а если совсем все плохо в суд. и ничего не бойся... на суде еще и за моральный ущерб выиграешь...
давно пора прикрывать эту шарашкину контору! очень полно отрицательных отзывов, самый ужасный инет магазин.
Павел СмирновУченик (66) 5 лет назад
После нескольких писем на эл. почту службы поддержки деньги вернули.
ZZ Знаток (378) Да, возвращаютт, если доставать их)
Похожие вопросы