Top.Mail.Ru
Ответы
7лет
Изменено
О любви без купюр
+4

Парни молодые (от 20 до 25) ответьте плиз)

Учусь на последнем курсе Универа, мне 20 лет, ну и месяца 2 назад к нам пришёл новенький физрук, первая его реакция на меня при заходе в зал - он пялился просто конкретно, (ему около 21-23 лет) потом начал выпендриваться, подойдёт к турнику, начинает подтягиваться, причём при мне ибо я там сижу рядом, ещё и при этом скажет мне что то. Тк он новый препод, старый ушёл все свои долги приходится сдавать ему, - пришла один раз - отправил типо "нечем не могу помочь прости, потом ещё раз придёшь" и проскочило что то "ага девочка то у нас с характером" я подумала мне комплимент сделали, но пару дней назад снова прихожу к нему снова и он снова меня отправляет, я естественно психую, ибо не понимаю что творится, иду за куратором и он сразу говорит что мне делать, что нужно сдать или напечатать для зачета, и по отходу с куратором она (женщина) у нас случается диалог типо:
"Когда он меня уже отпустит"
- ну не хочет он тебя отпускать никак. Вообще говорит красивая девушка, а характер.. уффф
- у нас просто с ним взаимная неприязнь!
И тут она выдаёт фразу "да как раз походу наоборот" это я правильно понимаю что она имела ввиду что она видит со стороны что я ему нравлюсь, что вся эта ситуация вообще, я в ступор впала, он наедине со мной молчит - уже боится что я его пошлю, с ней от начинает говорить что то. Так почему не сказать то наедине что "ты мне нравишься" телефон взять.. зачем так себя вести, парни, нужно вообще мнение и ваша психология, зачем он так делает

По дате
По рейтингу
Новичок
7лет

Он учитель, ты - ученица. Никаких "ты мне нравишься" он тебе сказать не может. Сама подумай. Это прямое нарушение субординации и злоупотребление полномочиями.
Ситуацию можно прояснить только после завершения обучения.

Источник: личный опыт
Оракул
7лет

очередной дебил

7лет

Дураков то на свете много, мы ничем не сможем помочь...

Просветленный
7лет