
Что вы делаете когда вам хорошо?

Домовой Ученик (113), закрыт 14 лет назад
Т.е. когда душа поёт.Танцуете?Кричите от радости?Бегаете по кругу?)))
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (132) 14 лет назад
Рассуждаю о том, почему я люблю печенье
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5944) 14 лет назад
ну кричать от радости это уже что то на уровне оргазма я считаю
а когда хорошо можешь просто расслабитья и наслаждаться этим моментом
Динара . Знаток (351) 14 лет назад
Когда хорошо, я уже ничего не делаю...
МИХА К. Мыслитель (8594) 14 лет назад
я начинаю подпрыгивать и целоваться со всеми.
Ольга Гопоненко Мастер (1549) 14 лет назад
делаю кому нибудь плохо)) ) шутка конечно, я вообще неадекватно начинаю себя вести, кричу, хлопаю в ладоши, и пытаюсь заразить всех своим позитивом!!!
Николай Мыслитель (6729) 14 лет назад
Надо бы мудрить и устранять препятствия к счастью, а я дурак - глуплю.
Алёнушка Мастер (1640) 14 лет назад
Улыбаюсь и ослепляю окружающих сиянием счастливых глаз!
лена степашко Профи (891) 14 лет назад
улыбаюсь и начинаю беситься
Анна Лапинская Мастер (1246) 14 лет назад
улыбаюсь и становлюсь такой доброй-доброй :))
сад орхидей Мастер (1527) 14 лет назад
Делюсь радостью с друзьями и они радуются вместе со мной.
Источник: Моя жизнь
Пользователь удален Профи (969) 14 лет назад
улыбаюсь, когда совсем хорошо - пою :))