Вроде как все укладывается в один договор.
Оплачено было на реквизиты провайдера, провайдер считается довольно сильным в городе, почти монополист.
Оплачивал после телефонной консультации и следующего письма:
Предоплату за подключение частного дома можно необходимо произвести на №
дог. 101
Реквизиты во вложении.
Можно оплатить через Сбербанк Онлайн (
https://vidnoe.net/novosti/sberbank-onlayn/ )
Можно оплатить картой на сайте (
https://vidnoe.net/oplata-uslug/ )
Также можно оплатить в терминалах Киви (список терминалов без комиссии
можно найти у нас на сайте
https://vidnoe.net/oplata-uslug/ ).
--
С уважением,
служба по работе с клиентами
Vidnoe.NET | ООО "НФС Телеком"
тел.: 8-495-504-0000
тел.: 8-800-1000-220
e-mail: info@vidnoe.net
web:
www.vidnoe.net
Было оговорено, что работы начинается после полной либо половинной предоплаты.
Подключение на словах проводится в 3 этапа, протяжка кабеля до дома, «сварка» кабеля дома, настройка оборудования. Заключение договора на последней стадии.
Оплатив половину – 7500 р. началось ожидание, через неделю кабель протянули, а вот со вторым этапом начались проблемы.
Операторы на телефоне назначили время на прошлый вторник с 11 до 13. Три звонка и к 18 я понял, что они не придут, т. к. «мастер на сложном объекте».
Договорились через неделю на сегодня – понедельник на 11. Сейчас по телефону отвечают, что мастер на аварии и они не знают когда он придет. Телефон вышестоящего руководства не дают.
Как пригрозить и куда реально пожаловаться? Как вообще быть? Подскажите, пожалуйста.