Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как пожаловаться на провайдера?

- Гуру (3532), закрыт 6 лет назад
Обратился в компанию, которая предоставляет подключение к интернет. Частный дом.
Было оговорено, что работы начинается после полной либо половинной предоплаты.
Подключение на словах проводится в 3 этапа, протяжка кабеля до дома, «сварка» кабеля дома, настройка оборудования. Заключение договора на последней стадии.

Оплатив половину – 7500 р. началось ожидание, через неделю кабель протянули, а вот со вторым этапом начались проблемы.
Операторы на телефоне назначили время на прошлый вторник с 11 до 13. Три звонка и к 18 я понял, что они не придут, т. к. «мастер на сложном объекте».
Договорились через неделю на сегодня – понедельник на 11. Сейчас по телефону отвечают, что мастер на аварии и они не знают когда он придет. Телефон вышестоящего руководства не дают.
Как пригрозить и куда реально пожаловаться? Как вообще быть? Подскажите, пожалуйста.
Дополнен 6 лет назад
Дело в потере времени, теряю второй рабочий день, отпросившись.
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (303274) 6 лет назад
Претензию им, с указанием сроков когда должны закончить. Не исполнят, исковое заявление в суд
Остальные ответы
Chum Мудрец (10860) 6 лет назад
>Заключение договора на последней стадии

Я так понимаю, что это договор на оказание услуг связи?
А где договор на монтажные работы? На каком основании вы передавали предоплату и кому?
-Гуру (3532) 6 лет назад
Вроде как все укладывается в один договор.
Оплачено было на реквизиты провайдера, провайдер считается довольно сильным в городе, почти монополист.

Оплачивал после телефонной консультации и следующего письма:

Предоплату за подключение частного дома можно необходимо произвести на №
дог. 101
Реквизиты во вложении.
Можно оплатить через Сбербанк Онлайн (
https://vidnoe.net/novosti/sberbank-onlayn/ )
Можно оплатить картой на сайте ( https://vidnoe.net/oplata-uslug/ )
Также можно оплатить в терминалах Киви (список терминалов без комиссии
можно найти у нас на сайте https://vidnoe.net/oplata-uslug/ ).

--
С уважением,
служба по работе с клиентами
Vidnoe.NET | ООО "НФС Телеком"
тел.: 8-495-504-0000
тел.: 8-800-1000-220
e-mail: info@vidnoe.net
web: www.vidnoe.net
Похожие вопросы