Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам машинка? ВАЗ 2112

Иван Иванов Мудрец (17783), закрыт 6 лет назад
Стоит ли посмотреть ее? Я думаю, если качественно был сделан кап. ремонт двигла, то машинка проездит достаточно много. Не так ли? Что думаете?

https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/vaz_2112_2005_1079111834
Лучший ответ
Незнамо Кто Оракул (95490) 6 лет назад
Двенашка, это песня, за 140 т р взял, не жалел, Ладикова не слушай, он тебе лохан посоветует, на хаккапелите, но он его всем советует. А меня на трассе на 2112 1,5, ни один Логан не обгонял, плюс туда сандеро, и пр. 160, не на полный газ, они ссали столько ехать за "300 тыс рублей))"
Павел ЛадиковОракул (89978) 6 лет назад
Александр, я очень за тебя рад, что ты любишь двенашку. Так же как я любил зубило 21099, на котором наездил 300 тысяч км.
Любое дерьмо можно полюбить, если не знать о том что такое хороший автомобиль.
Незнамо Кто Оракул (95490) Двенашка не дерьмо, а хороший автомобиль, есть у нее недостатки, но они не столь существенны. Я ее вспоминаю только с хорошим, тесновата, немного неудобна, но я на ней нигде не чувствовал себя неуверенно, на Ленинградке ли или в Твери. Да, сейчас другая машина и тоже у нее есть недостатки, хотя собрана в Японии, даже не у нас. Просто она подходит больше к нашим дорогам, ну и по багажнику вмещается мотоблок. А моя ласточка стоит на обочине, новый хозяин не очень за ней следит, на двери царапина, вся грязная с зимы ( В, общем, Павел, я бы ВАЗы не списывал десятого семейства, у кого денег нет, вариант неплохой, ну плюсик тебе лично, за общение.
Павел ЛадиковОракул (89978) 6 лет назад
что касается 160.
Вот этот трек сделан на логане по дороге с ледяными лужами. На тазе я бы никогда по такой дороге столько не поехал.
Остальные ответы
Tolan Vovanych Просветленный (42142) 6 лет назад
Бери КрАЗ
Иван ИвановМудрец (17783) 6 лет назад
Расход большой)
Tolan Vovanych Просветленный (42142) Так и машинка не маленькая
чук и гек Гуру (4714) 6 лет назад
была у меня она лет десять назад так я не жаловался
Иван ИвановМудрец (17783) 6 лет назад
Просто двигатель после кап. ремонта. Стоит ли такую рассматривать как вариант?
чук и гек Гуру (4714) замерь компрессию в любом сервисе за 5 минут и посмотри что бы масло не текло и бери
. Искусственный Интеллект (367246) 6 лет назад
Сама машина мне нра...
Иван ИвановМудрец (17783) 6 лет назад
Просто двигатель после кап. ремонта. Стоит ли такую рассматривать как вариант?
. Искусственный Интеллект (367246) Да
Валерий Останков Мудрец (16041) 6 лет назад
Думаю - хоть делай капремонт, хоть не делай, а кузов уже давно сгнил.
Di-man Оракул (75018) 6 лет назад
65 т. р это считай даром. самое главное чтоб днище, пороги и ланжероны были живые.
Иван ИвановМудрец (17783) 6 лет назад
Ну а то, что двиг после кап. ремонта - это нормально? Если я его посмотрю и мне понравится его работа (не будет дымить и будет ровно работать), то сколько он еще сможет проехать? Сколько обычно после кап. ремонта ездит?
Di-man Оракул (75018) это лотерея! ведь ты сам его не ремонтировал.
Павел Ладиков Оракул (89978) 6 лет назад
не бери тазик, иванушка, козленочком станешь.
Накопи на автомобиль. Автомобиль на котором можно ездить, наичнается от 300 тыс руб.
Иван ИвановМудрец (17783) 6 лет назад
Ну.. Я 100 тысяч копил почти 4 года, представляю сколько я буду копить на нормальный автомобиль... А пешком ходить не очень-то приятно...
Павел Ладиков Оракул (89978) Иван, проблема в том, что когда ты истратишь накопленные на этот тазик деньги - тебе придется ходить еще 4 года пешком, чтобы его отремонтировать. Он будет жрать деньги. Пока ты ходишь пешком - ты еще можешь копить. Ты можешь поехать на автобусе и это недорого. А с тазом у тебя будет выбор - либо все тратить на него... либо ходить пешком опять. И на что-то путное ты уже накопить не сможешь.
Иван ИвановМудрец (17783) 6 лет назад
В качестве первой машины как раз хотел тазик взять. Чтобы мелкий ремонт самостоятельно делать и ЕЗДИТЬ. Понимаете?
Павел Ладиков Оракул (89978) НЕ понимаю. Если ты хочешь стать слесарем - тогда понимаю. Но лучший вариант для этого - работать учеником в автосервисе и копить на нормальный автомобиль - к моменту когда накопишь, ты уже будешь точно знать какой тебе нужно. А если тебе ездить, тогда ты либо покупаешь нестарый автомобиль за 300 тысяч и ездишь - либо покупаешь старый за 100, потом платишь еще 100 и еще 100 - и ездишь. Результат одинаковый, но в первом случае у тебя автомобиль нестарый, а во втором уже практически утиль. Дальше думай сам.
Похожие вопросы