Помогите пожалуйста умоляю )))
2. Под … обучения изобразительной деятельности следует понимать систему действий педагога, организующего практическую и познавательную деятельность детей, которая направлена на усвоение определенных знаний, умений, навыков.
А. Методами
Б. Формами
В. Средствами
Г. Приемами
3. Дети какой возрастной группы пользуются простым карандашом для предварительной прорисовки основных частей предмета?
А. первой младшей
Б. старшей
В. средней
Г. подготовительной
4. В программе «Детство» образовательная область «Художественное творчество» названа:
А. «Художественно-эстетическое воспитание»;
Б. «Изобразительное искусство и художественная деятельность детей»;
В. «Изобразительная деятельность»;
Г. «Художественное творчество».
5. Научить ребенка передавать свои впечатления от окружающей действительности- это …
А. задача обучения рисованию;
Б. основная цель сюжетного рисования;
В. основная цель декоративного рисования;
Г. нет верных ответов.
6. Один из видов художественно-изобразительной деятельности, направленной на создание разнообразных построек из строительных наборов, конструкторов; изготовление поделок, игрушек, атрибутов для игр из бумаги, картона, природных, бросовых материалов – это…
А. бумагопластика
Б. детское конструирование
В. аппликация
Г. строительные игры
7. Впервые с конструированием из бумаги, картона, катушек детей знакомятся в...
А. старшей группе
Б. средней группе
В. подготовительной группе
Г. второй младшей группе
8.Для какого возраста характерны эти особенности пластической формы: "У них в достаточной мере окрепла мышечная система, расширился словарный запас, но результаты работы еще мало отличаются от предыдущей группы: нет четкости, нарушаются пропорции, непрочно скрепляются части".
А. 4-5 лет
Б. 3-4 года
В. от 2 до 3 лет
Г. 5-6 лет
9. В восприятии предмета основным определяющим признаком, который помогает ребенку выделять один предмет среди других, является :
А. цвет;
Б. пропорциональное соотношение частей;
В. форма;
Г. детали
10. Для какого возраста становится возможным рисование на темы, не связанные с непосредственными восприятиями (сказочные герои), изображение объектов, которых они не видели:
А. в старшей группе;
Б. в средней группе;
В. во второй младшей группе;
Г. в подготовительной группе.
аавааагваг
Вопросами изобразительной деятельности детей и методиками их обучения занимались помогите пожалуйста
Выберите один ответ:
И.Л. Гусарова, З.А. Богатеева, Е.С. Рогалева
В.Н. Аванесова, Т.Г. Казакова, Н.Я. Шибанова
Т.Г. Казакова, Т.Н. Доронова, С.Г. Якобсон, Г.Г. Григорьева
Т.С. Комарова, Г.Г. Григорьева
творчества детей в разных его видах
содержания изобразительного развития и образования на уроках по разным видам искусства
творчества детей в разных его видах
изобразительной деятельности детей младшего возраста и методиками их обучения
Вопросы возникновения выразительного образа в рисунках детей, взаимосвязи восприятия, исполнительства и творчества, метод творческих заданий, метод «сотворчества», игровые методы и приемы исследовались
Выберите один ответ:
А.Н. Буровым, Е.П. Кабковой, С.М. Каганом, Л.Г. Савенковой, Е.М. Торшиловой
В.Н. Аванесовой, Т.Г. Казаковой, Н.Я. Шибановой
Е.П. Кабковой, С.М. Каганом, Н.Я. Шибановой
Т.Г. Казаковой, Т.Н. Дороновой, С.Г. Якобсон, Г.Г. Григорьевой
Какие из программ развивают больший интерес к эстетическому воспитанию ребенка как средству формирования личности, воспитания духовной и эстетической культуры средствами искусства?
Выберите один ответ:
«Красота. Радость. Творчество», «Калейдоскоп», «Цветные ладошки», «Природа и художник», «Радость творчества»
«Красота. Радость. Творчество», «Калейдоскоп», «Цветные ладошки»
«Детство», «Радуга», «Калейдоскоп», «Радость творчества»
«Красота. Радость. Творчество», «Детство», «Радуга», «Калейдоскоп», «Радость творчества»
Программы «Красота. Радость. Творчество», «Калейдоскоп», «Цветные ладошки», «Природа и художник», «Радость творчества» развивают большой интерес
Выберите один ответ:
к эстетическому развитию личности как средству ее формирования
к художественному развитию ребенка как средству воспитания личности
к изобразительным навыкам детей
к творческому развитию ребенка как средству воспитания личности
Очистить мой выбор
Пропустить Навигация по тесту
Навигация по тесту
Вопрос1Вопрос2Вопрос3Вопрос4Вопрос5Эта страницаВопрос6
Закончить п