

Почему Рено Дастер не проходимый, а УАЗ Патриот проходимый?
У обоих машин клиренс одинаковый, мощность одинаковая, ну давайте и туда и туда поставим внедорожную резину. У обоих есть шашка привода: либо 2х4, либо 4х4 без блокировок, или 4х4 LOCK. Так почему УАЗ Патриот проходимей, а Рено Дастер - так для лёгкого бездорожья?
ДополненГоворят Дастер это паркетник. Кузов по идее ничего не даёт? Так почему если есть всё тоже самое?
1. очень даже неплохо проходимый.
2. нет понижайки
3. нет постоянной блокировки
4. самое главное, мост подключается муфтой, она не может долго держать. На УАЗе можно хоть всю жизнь месить по грязи, а муфты перегреваются и отключаются за 5-10 минут.
Паркетник" с вездеходом" - не сравнивай!...
Дустер нежная пюрешка, а козлина дубовая хрень для каки
ойй не бери патриёба
ойй плакать будешь
ойй хантера лучше
ну и меси гумно, если хочется