


Лада приора 2007 16кл. Компрессия в первом цилиндре 4. горит и моргает чек.
Очень прошу помощи товарищи!
Главный вопрос к чему готовится, сколько денег готовить, и можно ли что нибудь сделать самому.
Теперь сама суть.
Начал моргать чек, и стала пропадать тяга двигателя, чаще всего моргать начинал на холостом ходу, на прогретом двигателе, в случае стояния на светофоре или просто недолго остановки.
Чек моргает 4-6 раз и потом дальше горит, как я понимаю ЭБу машины то обратно включает его после моргания, или наоборот отключает. потому что при дальнейшем старте бывает когда машине начинает дергаться и приходится её глушить и заводить заново, и тогда дальше едет.
когда начинает моргать чек ручка кпп трясется, вся машина вибрирует.
Съездил на диагностику показало ошибки датчика неровности дороги и пропуски зажигания в 1 цилиндре.
Поменял датчик, поменял свечи и поставил новую катушку зажигания, но чек дальше продолжил иногда мигать, но больше не горел.
через 20 км опять начал постоянно гореть и мигать чек.
Поехал проверить компрессию, как сказали 4 10 10 10.
спросил что делать сказали кап ремонт (25000р)
Вопрос, стоит ли делать полный кап ремонт или надо заменить пару частей и промыть его и ездить дальше?
а что тогда менять в двигателе и ставить не родное?
читал типо поршня или колен вал от нивы лучше ставить и т. п.
что следует заменить в движке и поставить не родное?
масло в цилиндр чуток залить, компрессия подскочит значит кольца. Можно эндоскопом глянуть наличие задиров. Вазовский движек как лего разбирается за пол часа, а то и быстрее, скинуть голову и все будет ясно, может и не в кольцах дело вовсе
попробуй Методы определения размеров частиц и всё получиться
напиши, какой пробег, режим эксплуатации, заливаемый бензин
Возможно там только прогорел клапан в 1-м цилиндре.
сними поддон, переверни его на несколько часов вверх дном. по истечении этих нескольких часов при хорошем освещении рассмотри его ванну (внутри). если увидишь там "блестки", то капиталка без вариантов. если блестков там не будет, то капиталить только головку.