Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Троит глохнет отключаются горшки,загорается чек и мигает.

Что это может быть??????3 месяца назад я собрал 16кл мотор на блоке ваз 2114 1.6 поставил новую поршневую,притер голову,сальники маслосъёмные колпачки,полная капиталка мотора,весь механизм ГРМ все от и до,приора прокладка,проблема мигает чек,шкиф не болтается метки совпадают все четко,менял форсунки все та же проблема,но при глушении машины и заводке все норм снова,до 3000тыс все ок тока даёшь больше пидаль проваливается,бензонасос целый менял сетку давления есть,компрессию мерил все огонь по 13 очков во всех горшках,что это за напасть,думаю могут ли это быть гидрики,хотя компрессия отличная,менял датчик коленвала датчик хх тоже,проблема все та же не каких изменений,не хочу вскрывать бошку ,смотреть прогоревшие клапана,приоро прокладка дорогая,опять танцы с бубном,может кто подскажет дельный совет куда копать дальше????

Дополнен

После того как собрал мотор ехал идеально, поршневую прикатал, масло Шелл хеликс хн7

Дополнен

Катушку менял, свечи новые, форсунки менял, давления хорошее компрессия идеальная, всю проводку подкапотную дербанил и все провода устранял потертые

Дополнен

Проблема решена, всем спасибо попал на брак свечей денсо, сегодня запустил машину она работала на трёх горшка, заглушил откручиваю первый горшок, мокрая свеча и ода бинго ставлю старую, все как часики, чек пропал, после замены сетки в бензонасосе стала с пол оборота заводится погода за бортом -16

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Если реально троит и чек реагирует на это - проверяй свечки и провода подводки ВВ. Ведь если компрессия есть, и метки выставлены, бензин течет исправно - при чем тут клапана, это не должно вызывать троения. Правда, знает ли об этом "мозг"? Но ты говоришь - датчики все менял... Здоровый ли мозг?

Аватар пользователя
Оракул

Ну если всё исправно, то попробуй проконтролируй давление масла на высоких оборотах, возможно оно превышает заданный значения из - за неисправности редукционного клапана и появляются неувязки с закрытием клапана - в следствии большого давления в гидрокомпесаторе, который давит на пружину и клапан не закрывается до конца.

Аватар пользователя
Мудрец

похоже на попадание охладающей жидкости в цылиндр что на выхлопе дим пар запах антифриза

Аватар пользователя
Оракул

Нужно проверить давление в рампе на ходу или больших оборотах. да и проверить есть ли ошибки а при такой работе они должны быть

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

А насос выдаёт сколько давления?, хватает ли моторуХ