Top.Mail.Ru
Ответы

Могут ли отчислить в 10 классе за 2 двойки за 2 полугодие?

Здравствуйте. У меня за 2е полугодие по 2м предметам выставлено 2 (в первом по ним тройки). Я учусь на очно-заочной форме, 25.05. у меня должна была быть финальная сдача одного из проблемных предметов (2.4 средняя, должна была написать тест и выплыть на 3). Учитель сегодня заявил, что 25 её вызывают проводить ГИА, и принять меня она не сможет. Ок. Оббегала всю школу, у завуча договорилась на следующей неделе (она тоже рабочая) поставить это дело на 29 число, прийти и сдавать всё, что нужно. Учитель заявила, что бумагу о корректировке учебного плана (переносе сдачи предмета с 25 на 29 число) она должна увидеть или сейчас же, или она сию минуту закрывает мне оценки и выставляет за 2е полугодие 2 и за год так же. За 2 дня до этого я сдала ей тест, за который оценку так и не увидела. Как итог, она выставила мне 2 и в полугодии, и в году, хотя сама расписывалась в том, что примет у меня аттестацию 25 числа. Повторюсь: раз не может 25 – ей предложил завуч сделать всё 29 на уроке, на что услышал «либо сейчас мне на руки приказ о переносе аттестации, либо закрываю и не е*ет». Завуч была в департаменте, сейчас же выпустить приказ не могла. 3 за первое полугодие, 2 за второе, 2 в году по 2м предметам. Сдать, хотя сами в этом расписывались, так и не дали. Что делать в этой ситуации? Прошу без вопросов в духе «а учиться не проще было», сама знаю, что дура, а в школьном положении об очно-заочной форме обучения вписано, что сдача летом может быть только при ОДНОЙ академ задолженности. Что можно противопоставить школе в этой ситуации? Куда обратиться?

Дополнен

Дополню: предупреждена о невозможности сдачи 25го не была, Учитель ничего не сказала по этому поводу, хотя подходила уточнять дважды 22 и 23 числа, на всё получила ответ «ок, придёшь сдашь».

По дате
По Рейтингу
Новичок
7лет