Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Друзья не зовут гулять и врут.

0CИN0FF Профи (515), на голосовании 6 лет назад
Всем привет. Мне 14 и до недавнего времени у меня были друзья. В последнее время они перестали меня звать гулять, я сама их звала, в последнее время делаю это каждый раз и только тогда мы гуляем. Они часто гуляют без меня, врут, что сидят дома, но потом появляются фото и новые приколы, которые я не понимаю. Также, я всегда пишу им первая. Наконец мне надоело такое наплевательское отношение и я сказала, что ухожу с компании. Но а что мне теперь делать? Я очень привязалась к ним, а как находить друзей я не понимаю и с незнакомыми людьми я очень стеснительная.
Я не отрицаю, что дело может быть во мне, но я никого не обижала, и ничего такого не делала. Я перебирала каждый день, чтобы понять, почему со мной стали так общаться. В итоге сейчас думаю, что я им просто надоела.
Я не любитель одиночества. Я не смогу все лето сидеть дома, я очень люблю гулять, мне нужно общение и мне очень нужны друзья. Но теперь их нет. Что мне теперь делать? Родители скажут искать новых друзей, но как? Я не понимаю.
Голосование за лучший ответ
Лена-пена Искусственный Интеллект (743470) 6 лет назад
Друзья, это не люди для гуляния.
0CИN0FFПрофи (515) 6 лет назад
Прочтите, пожалуйста, внимательно, что я писала. Они не только не гуляли со мной, но и врали мне. Друзья - это не люди для гуляния, но это основное общение.
Лена-пена Искусственный Интеллект (743470) Друзья, это не люди для гуляния, общения и вранья. Друзья помогут в беде и порадуются за тебя в радости, а у тебя не друзья, а просто проходящие мимо люди
Murdoc Мыслитель (9917) 6 лет назад
Друзья для лохов которые не умеют жить самостоятельно. Со временем все друзья выпадают у каждого из жизни, остаются единицы - это настоящие друзья.
Ищи новых.
0CИN0FFПрофи (515) 6 лет назад
Как?
Лунная Ночь Искусственный Интеллект (102231) 6 лет назад