Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уже 1е января а деда Мороза всё нет и нет...Сколько ещё ждать? Неужели он не прийдет ко мне?

Зум Зум Мыслитель (5325), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
@@ Просветленный (33395) 12 лет назад
... паходу ты плоха вёл сибя в том гаду .. тахда Детмарос к тибе нипидёт .. и падаркоф нипинисёт (((( .. нада паработать нат сабой в этом !! )))))
Остальные ответы
Алена Профи (757) 12 лет назад
Верь, он обязательно к тебе прийдет
Кристина Давыдкина Гуру (3812) 12 лет назад
придёт-придёт, Вы только спать лягте, Он только к спящим приходит
евгения блюденова Профи (898) 12 лет назад
Ему уже трудно куда-нибудь дойти, пожалейте его не ждите