
Не могу прочесть входящие сообщения. не открываются

natalee Ученик (146), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AVON L.A. Просветленный (41717) 12 лет назад
Можно попробовать один из варианотов (или все три)
1. Проверить комп на вирусы
2. Перезагрузи комп
3. Отключи и включи заново интернет
Остальные ответы
The Trinity Ученик (169) 12 лет назад
Обнови браузер, иногда изза старой версии многое не возможно, у меня например стояла Опера 9 61 и я не мог нажимать "Дружить" "Отказать" "Читать" установил 9.63 все нормально стало.. .
Вирусы тут не причем.. . И комп тоже, проблема с самим интернетом, вот допутим устаревшей версией браузера