Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно даже верить в гавно .Главное ,что-бы ты знал для чего ты живешь - был настоящим человеком.

Пользователь удален Ученик (221), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Maverick Мыслитель (6103) 14 лет назад
Это вопрос?..Вера в говно не имеет причины...без причины не будет следствия - зачем мы живем?
Остальные ответы
IsTeRikA Профи (983) 14 лет назад
это точнО! главное быть НАСТОЯЩИМ! пусть даже НАСТОЯЩИМ ГАВНОМ!
Зорислав Нагорный Гуру (2988) 14 лет назад
Верить-то можно. Вот поклоняться гавну - извращение.
А вообще "по вере вашей вам воздастся".