Сегодня истекает срок (15 дневный,(18ст)) по возможности сдать заявление о недостатках в телефоне (чтобы вернуть его),
... потом придётся основываться на существенных недостатках - что может ещё больше затянуть процесс возврата. Замечу что в магазине отказали, сославшись на внутреннии правила. Пока проштудировал законы - начались праздники. теперь вот думаю, А БУДЕТ-ЛИ ОТОСЛАННЫЙ ФАКС ТЕМ САМОЙ "ПРИТЕНЗИЕЙ / ЗАЯВЛЕНИЕМ", ОТ КОТОРОЙ ИМ УЖЕ НЕ ОТВЕРТЕТЬСЯ ?
___________________________________________ПРЕТЕНЗИЯ____________________________________________ 17 декабря 2008 г. я приобрел в Вашем магазине телефон марки FHILIPS Xenium 9@9v стоимостью 2499.00 рублей. На телелефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После 13 дней работы в телефоне обнаружена неисправность: 1.аппарат не распознаёт более 50 % вводимых с помощью пера (стилуса) знаков 2.замедленное реагирование на вводимые команды 3.громкость звонка регулируется не плавно. Получается или тихо или очень громко. При «мах» громкости динамик хрипит и дребезжит. При использовании же гарнитуры плохо слышит собеседник 4.жесткие кнопки 5."заглушка" для единого usb-порта никак не прикреплена к корпусу, легко выпадает 6.нет мп3 (зачем писать что данный формат поддерживается непонятно, мп3 песенки 100 Кб даже не распознаются и не сохраняются - определяются телефоном как картинки) 7.проваливается внутрь и скрипит в нижней части задняя крышка аппарата
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Прошу их выдать наличными, т.к. оплата производилась наличными и в полном объёме, в день приобретения товара. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
НО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ОН СОВСЕМ ДАЛЁК ОТ ЗАЯВЛЕННОГО КОМПАНИЕЙ.
Дополнен 15 лет назад
Мария Бугрова >>> "... непонятно чем ты руководствовался, когда покупал этот телефон??? Загадка..."
orgra : - а вы как будто никогда не ошибались ? Да и вообще, о любом технически сложном устройстве, сложно судить пока не попробуешь его в действии. Хотя понятное дело тут (выше) в приведённом заявлении представленны не все притензии. Вот их по чуть - чуть ...а набирается много. Вот я и хочу его заменить на нормальную модель. ..ищу пока .
возврат осуществляется не в течении 15 дней. а в течении 15 рабочих (или банковских) дней. имей это в виду. Что касается претензии то необходимо, чтобы был какой-то документ подтверждающий что претензия была действительно направлено и получена, иначе они просто скажут, что никаких претензий от тебя не получали. Если претензия направлена по факсу то доказать, что она была направлена и получена тем лицом, кому и направлялась сложно. Поэтому, на практике, как правило, используют письмо с уведомлением о вручении. Что касается того, что они ссылаются на правила свои. можешь смело слать их нафиг. И тыкать в нос нормами закона. Ибо их правила не соответствуют законодательству.
Можешь, конечно, но претензия (опять же, ввиду праздников) будет рассмотрена не ранее чем через 14 дней (а то и больше) . Только вот непонятно чем ты руководствовался, когда покупал этот телефон?? ? Загадка...
Лучше ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. если какой-то срок приходится на нерабочий день, то срок истекает в первый рабочий день после окончания срока. Но что считать рабочим и нерабочим для торговой организации - вопрос, у каждой свой режим. многие работают в праздники. учше подстраховаться, с факсами много проблем бывает
... потом придётся основываться на существенных недостатках - что может ещё больше затянуть процесс возврата. Замечу что в магазине отказали, сославшись на внутреннии правила. Пока проштудировал законы - начались праздники. теперь вот думаю, А БУДЕТ-ЛИ ОТОСЛАННЫЙ ФАКС ТЕМ САМОЙ "ПРИТЕНЗИЕЙ / ЗАЯВЛЕНИЕМ", ОТ КОТОРОЙ ИМ УЖЕ НЕ ОТВЕРТЕТЬСЯ ?
___________________________________________ПРЕТЕНЗИЯ____________________________________________
17 декабря 2008 г. я приобрел в Вашем магазине телефон марки FHILIPS Xenium 9@9v стоимостью 2499.00 рублей. На телелефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 13 дней работы в телефоне обнаружена неисправность:
1.аппарат не распознаёт более 50 % вводимых с помощью пера (стилуса) знаков
2.замедленное реагирование на вводимые команды
3.громкость звонка регулируется не плавно. Получается или тихо или очень громко. При «мах» громкости динамик хрипит и дребезжит. При использовании же гарнитуры плохо слышит собеседник
4.жесткие кнопки
5."заглушка" для единого usb-порта никак не прикреплена к корпусу, легко выпадает
6.нет мп3 (зачем писать что данный формат поддерживается непонятно, мп3 песенки 100 Кб даже не распознаются и не сохраняются - определяются телефоном как картинки)
7.проваливается внутрь и скрипит в нижней части задняя крышка аппарата
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Прошу их выдать наличными, т.к. оплата производилась наличными и в полном объёме, в день приобретения товара.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Приложение:
•Копия чека
•Копия гарантийного талона