Top.Mail.Ru
Ответы

Повторяющиеся и откровенно "невтемные" вопросы.

Скажите, планируется ли как-то бороться с огромной кучей однотипных вопросов, и вопросами, которые явно размещены не в той категории?

Примеров первого - куча. Например, вопросы по проблемама с GTA4 IV, все задавали один и тот-же вопрос. Потом отрубился сайт "вконтакте", опять сотня одних и тех-же вопросов. Сейчас пошли вопросы про то, что не получается зайти во "Входящие" на почтовике.
Есть же скрипт, который при вписывании вопроса показывает уже созданные вопросы с похожим текстом. Ещё есть скрипт, который не даёт два раза задать похожий вопрос. Почему бы не "объединить" эти два скрипта, чтобы при попытке задать в двухсотый раз вопрос, человека просто пересылало на уже решённый, тогда бы не было такой кучи?

Примеров второго - тоже выше крыши. Хотя-бы в моей любимой теме "IT". 90% вопросов в категории "Программирование" относятся на самом деле к категории "Программное обеспечение". Я программист, и я бы не прочь помочь, к примеру, студенту или школьнику, у которого возникли вопросы по заданию. Но искать их в такой груде "Как взломать... " и "Где скачать... " просто неприятно.
Вообще это работа модераторов, следить за задаваемыми вопросами и ответами на них. Провокационные и оскорбительные вопросы/ответы регулярно трутся, иногда не живя и трёх минут, но завалы "невтемных" вопросов как были так и остаются. Может стоит добавить модераторам кнопочку "Переместить вопрос... "?

Дополнен

P.S. В@лeра, и к односложным ответам, не несущим никакого смысла, это тоже относится. У тебя ранг "Профи", а большая часть ответов или стянуты с инета, или типа вот этого.

Дополнен

Дождь, это ещё до нового года и рождества было, просто щас накипело :)

По дате
По рейтингу
Новичок
16лет