Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли Ваше следующее авто новым? если нет, то почему.

с т Мастер (1438), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Камчатские прогулки Гуру (3580) 5 лет назад
Новая машина выехала за ворота и сразу потеряла от двадцати процентов стоимости, бэушка уже)) Прибавьте к стоимости все обслуживания, которые вы не должны пропустить, иначе сгорит гарантия. Стоимость выходит печальная, даже если не в кредит. Еще надо учесть "профессионализм" спецов на дилерских станциях. Так же учесть то, что торгашей запчастями все больше, стоимость запчастей зачастую падает, спектр расширяется, китайцы догоняют по качеству. В общем, новую машину можно купить только для пафоса. Лучше брать слетевшую с гарантии, у нее уже успели устранить заводские косяки, есть какие то допопции и ремонтироваться вы можете где желаете. С учетом того, что я инженер по ремонту и обслуживанию авто, считаю покупку новой машины выбором мягко говоря неискушенного человека.
Остальные ответы
Иван Петров Гуру (3605) 5 лет назад
Я не уверен, что у меня вообще будет следующее авто с такими ценами, что за китайца 2 миллиона уже просят.
ERAN Мудрец (15373) 5 лет назад
никогда не брал новую технику. и не собираюсь. не вижу смысла переплачивать за сомнительный дизайн, электронные китайские примочки и одноразовую конструкцию.
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (104619) 5 лет назад
Последние 5 автомобилей брал новыми. С б/у еще в 2002 году завязал. И не жалею
Похожие вопросы