Top.Mail.Ru
Ответы

Я лесбиянка...помогите разобраться в отношениях...

В общем. Помогите разобраться в себе, буду очень признательна...
Я учусь в институте, на первом курсе. Так получилось, что мы после 2-ух месяцев учебы сошлись с одной девчонкой. Крепко сдружились. Потом она призналась мне, что у нее один раз была девочка. Что ж, замечательно, что было, то прошло. У меня никогда не было таких наклонностей. Я помогала ей разобраться в отношениях с парнем, беседовали на отвлеченные темы...однажды я подарила ей цветы.Не знаю, почему. Просто так. Я люблю людям дарить сиюминутную радость. Однажды приехала, когда ей нужно было долго чего-то ждать...Была с ней. А однажды....в один прекрасный день она очень долго мялась, чего-то мне хотела сказать...говорила, что обречена...призналась, что любит меня как девушку...Бл, знаете, столько было нюансов, это рассказывать очень-очень долго...мы встречаемся уже два месяца...НО!!!!С ЭТОГО МЕСТА ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!!Мой образ жизни - буддизм. Я люблю читать Ошо, люблю слушать Бг...И, спрашивается, как я в эту ситуацию вляпалась?!? Ррррррр! Гомосексуализм - это сон, это заблуждение!!!!Я это все понимаю, но ничего не могу поделать с собой....я пробовала что-либо объяснить своей девушке, но...все безрезультатно. Она одержима, она безумно меня любит, я вижу это. НО! Это же...неправильно. Так не должно быть. "Так тянет расстаться, но мы же похожи"...что мне делать, я окончательно запуталась в своих взглядах на жизнь
P.S - пожалуйста, не надо сейчас цитировать Ошо и еще-что либо, показывая мне свою эрудицию. И про города Содом и Гоморру я тоже знаю....просто помогите мне, как мне ей объяснить, что надо отпустить друг друга

Дополнен

З.Ы - и, что самое страшное, я ее тоже люблю!

По дате
По рейтингу
Мыслитель
16лет

почитал посмеялся... а по сути : ты не лесбиянка . Это видно сразу .

Профи
16лет

A zachem ee atpuskat'????
Ne muchai,sebia,durachkaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa!!!!
Udachi!!

Мастер
16лет

совет да любовь)

Мудрец
16лет