


Можно ли подать претензию о возврате средств или обмена на такой же смартфон?
Купил 3 мес. смартфон в "эльдорадо", спустя 2 мес. он у меня неожиданно выключился, притом, что аккумулятор был заряжен. Телефон не реагировал вообще ни на что (зарядное устройство, подкл. к компу, повторые зажатия клавиши питания, ни на соч. клавиш для входа в рекавери). Отнёс в эльдорадо для починки или замены на новый в случаи неисправности. Прождал около 20+ дней, пришёл в магазин и мне дали бумагу, что телефон не подлежит гарантийному ремонту, потому что в устройство попала влага, которая повлекла коррозию на системной плате, но телефон никогда не подвергался влаги, я хорошо обращаюсь с вещами. Затем отдал телефон знакомому, он занимается ремонтом смартфонов. Человек вскрыл телефон и никаких следов попадания влаги не обнаружил, сказал, что обманули. Что мне делать в данной ситуации? Можно ли подать претензию о возврате средств или обмена на такой же аппарат? Если да, то как составить подобную претензию?
Заранее спасибо!
Нужны заключения первого и второго осмотров, и звони в роспотребнадзор. Опишешь ситуацию, подскажут куда дальше. И мой тебе совет. Никогда не покупай ничего в эльдорадо.
Делай независимую экспертизу смартфона. С результатами в магазин, а потом в суд. Акт проверки качества из магазина должен быть на руках.