Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос к адекватам: интересует реальный расход (газ/бенз) классической армейской санитарки уаз 452 по асфальту

на заднем приводе в летнее время, машина пустая, один водитель. Двигатель УМЗ 417 (421) под 95 бензин. СЖ 9.

Интересует потому, что у меня расход пропана по трассе показал 18л/100 км.
Если прикрутить, пропадает приемистость, резвость (если эти слова применимы к черепахе) 70- 80км/ч становится пределом.
На разных форумах показатели очень разнятся: от 26-30л/100км по трассе, до 14-15л. (газа)
Сколько реальный средний расход у этих автомобилей, к которому стремиться и на сколько примерно процентов должно хуже ехать на газу, чем на бензине.

Любителей "поострить" прошу пройти в известном направлении.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Я свой УАЗик с 417 двигателем, в свое время, довел до 9 литров на 100 км на 76 бензине с карбюратором К151. Секрет в отладке всех элементов автомобиля до заводского состояния согласно инструкции. Тюнинг заключался в том чтоб установить минимальные по диаметру топливные жиклеры на всех системах и максимальные воздушные. Цифры сейчас уже не помню но брал из таблицы в книге по карбюратору К151. И еще - штатный термостат - гомно не путное. Он изначально с отверстием (чтоб зимой вода не мерзла) и на 70 градусов рассчитан был. Я поменял на ВАЗовский на 80 градусов. Штатный выкинул, ВАЗовский на шлангах и соответственно для короткого круга пришлось тройник вытачивать на заводе. Сам термостат помню выбирал между классикой и нивой - у них разница в направлении патрубков. У кого-то из них в одном направлении а у другого под 45-30 градусов друг от другого повернуты. Какой из них применил не помню - 15 лет уже прошло. Скажу что только разница в температуре с 70 на 80 градусов изменила расход с 13 до 9 л. Смена жиклеров дала изменение расхода с 16 до 13 л. Вобщем на пропан после этого тюнинга решил не переходить т. к. денег на это не было, а с расходом в 9 литров и так сносно было. У знакомого на бензине расход был 15, а газу 17-18л плюс проблемы с узакониванием ГБО, Пришлось выкинуть один из бензобаков и т. д. Вобщем на фоне его опыта я решил остановиться на бензине в 9 литров. Единственное что я еще планировал сделать но не осилил - заменить штатный карлсон на пару электрических вентиляторов с установкой термостата аналогично жигулевскому/ГАЗелевскому варианту. Думаю это тоже дало бы определенный экономический эффект

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Для этой колымаги - 18 литров газа на моноприводе летом - это нормально. Попытка "прикрутить" газ приведет тебя не только к потере мощности, но и к неминуемому прогару клапанов из-за обедненной смеси.

Хочешь ездить с меньшим расходом топлива - выброси эту "санитарку" на помойку.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

нихера себе...
у меня на газончике зимой 40-45
летом бывало и 35
на козлике должно быть литров 16-20