


Самолет и попутный \ встречный ветер?
Вообщем вопрос такой:
К примеру есть самолет, который летит со скоростью 800 км/ч,
А ему резко начинает дуть попутный ветер с той же скоростью - 800 км/ч.
Представим что трение о воздух минимально.
Я считаю, что самолет тупо упадет.
Ибо изначально то самолет взлетает из-за того что над крылом и под крылом образуется разница давлений по закону Бернули (скорости потока). Верней над крылом появляется область пониженного давления, а под крылом обычное атмосферное и самолет как бы всасывает вверх - и он взлетает.
Разгоняется и воздух постоянно проносится мимо него.
Но если будет дуть попутный ветер, то грубо говоря "кусок воздуха" (воздушная область), в которой летит наш самолет она будет двигаться вместе с ним, и разницы давлений не будет. Он тупо начнет снижаться.
Верно ли мое утверждение? Поправьте если не прав!?
Что будет если будет дуть ВСТРЕЧНЫЙ ветер?
По логике вещей можно отключить двигатель и лететь на попутном ветре.
Что-то подобное использует рыба, когда плывет, она же, вроде, плывет всегда против течения, а когда плывет она изгибается специальным образом и её кидает вперед, что-то такое слышал.
Вы рассуждаете неправильно.
В самолете различают как минимум две скорости (на самом деле больше): путевую и приборную. Путевая скорость - это скорость самолета относительно неподвижной земной поверхности, а приборная (ее еще называют приборной воздушной) - это скорость самолета относительно воздуха. Для того, чтобы взлететь, самолет должен набрать скорость, называемую взлетной, ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУХА. Путевая скорость является векторной суммой воздушной скорости и скорости ветра. Если самолет взлетает строго против ветра, то мы узнаем его путевую скорость, вычтя из приборной скорости скорость ветра, а при взлете по ветру путевая скорость получится как сумма воздушной скорости и скорости ветра. По этой причине самолеты всегда взлетают и садятся против ветра, при этом укорачивается разбег (при взлете) и пробег (при посадке).
Ваш самолет летит со скоростью 800 км/ч в неподвижном воздухе. При этом его путевая скорость будет такая же, как и воздушная (воздух стоит). Если поднимется встречный ветер, самолет, двигаясь и далее с той же скоростью относительно воздуха, будет иметь относительно Земли скорость (путевую) меньше воздушной ровно на скорость встречного ветра. Если скорость ветра будет 800 км/ч, то самолет будет лететь в воздухе с прежней скоростью, но относительно Земли он будет стоять на месте. Никуда падать он при этом не станет.
Если же ветер будет попутным (со скоростью 800 км/ч), то самолет, продолжая лететь со скоростью 800 км/ч относительно воздуха, относительно Земли будет перемещаться со скоростью 1600 км/ч.
При попутном ветре 800 км/ч и приборной скорости 800 км/ч путевая скорость будет 1600 км/ч. И нихрена он не упадет.
При встречном ветре равном приборной скорости путевая будет нулевой. Если тупо выключить двигатель, самолет будет планировать до самой посадки.
При минимальном трении воздуха, стремящемся к нулю, скорость самолета будет стремиться к скорости газов исходящих из двигателя.
Такой ветер редко бывает. Послабее порывы могут быть. Тогда самолёт или опустит или подбросит. А вообще скорость самолёта сама подстраивается под ветер, лишь бы он сильно не менялся.
Рейс из Петербурга во Владивосток идёт на попутном ветре, и длится не помню на сколько часов меньше, чем в обратную сторону
)
А как птицы на встречном потоке летают не махая крылами?
На взлет пойдет стремительно! )))
Тебя надо было лупить плеткой еще у школьной доски, даже пропадает желание связываться с твоей глупостью....