Голосование за лучший ответ
Натуля - красотуля :)
Искусственный Интеллект
(184445)
6 лет назад
Чтобы пришли клиенты надо чтобы цены были ниже чем в парикмахерской.
Либо переманивать знакомых клиентов которые ходили к вам раньше когда вы работали в салоне - опять же скидками.
Людям психологически комфортнее прийти в салон - типа официальное лицо (хотя по факту конечно все от мастера зависит).
Марина Сазонова
Мыслитель
(8410)
6 лет назад
сделай акцию "только в этом месяце скидка 50% на все услуги". напечатай красиво листовочки и раздавай их у торговых центров недалеко от твоего дома. или в инсте выкладывай фото своих работ, главной поставь фото с объявлением скидок и заходи на странички горожан, ставь лайки, может кто и заинтересуется.
и переходи на гель. я не пойду на маникюр с обычным лаком, хоть какая бы скидка на него не была.
Мур-мурчик
Искусственный Интеллект
(150049)
6 лет назад
смысл снижения цен?
клиента это не привлечет.
и не всякий клиент рад услуге, которая оказывается на кухне между кастрюлями с супом
как у вас с дезинфекцией и стерилизацией?
какое оборудование у вас есть?
какие услуги вы можете предоставить?
Kallisto
Просветленный
(44030)
6 лет назад
Вы находитесь в самом тяжелом секторе данной сферы, где минимум цены и максимум конкуренции. Хотите привлечь клиентов - повышайте уровень сначала навыков, а потом цен. Выставляя фоточки в соцсетях вы должны от конкурентов не низкой ценой отличаться, а более качественной и красивой работой. Вот тогда попрет, а не когда вы работать ради работы будете.
Женя Степанов
Ученик
(113)
5 лет назад
Главное иметь базу клиентов, а чтобы увеличить доход, то клиентов должно быть больше. Например, моя подруга тоже занималась маникюром и клиентов не хватало, она вышла из этой ситуации путём привлечения с помощью рекламной вывески ( вывески от консул медиа 8(495) 108-34-54, если интересно ). Людей шло больше, а там уже сработало сарафанное радио.
4 года опыта в парикмахерской
мед образование
все оборудование есть дома только немного гель лаков