Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

есть ли смысл снижать цену на свои услуги маникюр+педикюр чтобы ну хоть как-то привлечь клиентов на дом шлак не делаю

Наталья Ученик (156), на голосовании 6 лет назад
своего рода демпинг цен строить. если ли смысл7
4 года опыта в парикмахерской
мед образование
все оборудование есть дома только немного гель лаков
Голосование за лучший ответ
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (184445) 6 лет назад
Чтобы пришли клиенты надо чтобы цены были ниже чем в парикмахерской.
Либо переманивать знакомых клиентов которые ходили к вам раньше когда вы работали в салоне - опять же скидками.
Людям психологически комфортнее прийти в салон - типа официальное лицо (хотя по факту конечно все от мастера зависит).
Марина Сазонова Мыслитель (8410) 6 лет назад
сделай акцию "только в этом месяце скидка 50% на все услуги". напечатай красиво листовочки и раздавай их у торговых центров недалеко от твоего дома. или в инсте выкладывай фото своих работ, главной поставь фото с объявлением скидок и заходи на странички горожан, ставь лайки, может кто и заинтересуется.
и переходи на гель. я не пойду на маникюр с обычным лаком, хоть какая бы скидка на него не была.
The Rebel Ученик (174) 6 лет назад
Лучше повышайте качество работ и красиво фотографируйте, ну и выставляйте
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (150049) 6 лет назад
смысл снижения цен?
клиента это не привлечет.
и не всякий клиент рад услуге, которая оказывается на кухне между кастрюлями с супом
как у вас с дезинфекцией и стерилизацией?
какое оборудование у вас есть?
какие услуги вы можете предоставить?
Майорова Оракул (52622) 6 лет назад
Рекламму для этого и придумали !!!
Natalia Shcherbakova Ученик (126) 6 лет назад
Реклама и профессионализм Вам в помощь, чтоб не пришлось понижать цену на услуги
Kallisto Просветленный (44030) 6 лет назад
Вы находитесь в самом тяжелом секторе данной сферы, где минимум цены и максимум конкуренции. Хотите привлечь клиентов - повышайте уровень сначала навыков, а потом цен. Выставляя фоточки в соцсетях вы должны от конкурентов не низкой ценой отличаться, а более качественной и красивой работой. Вот тогда попрет, а не когда вы работать ради работы будете.
Женя Степанов Ученик (113) 5 лет назад
Главное иметь базу клиентов, а чтобы увеличить доход, то клиентов должно быть больше. Например, моя подруга тоже занималась маникюром и клиентов не хватало, она вышла из этой ситуации путём привлечения с помощью рекламной вывески ( вывески от консул медиа 8(495) 108-34-54, если интересно ). Людей шло больше, а там уже сработало сарафанное радио.
Похожие вопросы