Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верка Сердючка....

Просто очень хороший человек Мыслитель (9800), закрыт 12 лет назад
Объясните отставшему от жизни, куда пропала Верка Сердючка? Ни в огоньках, ни в песне года теперь ее что-то не видать...
Лучший ответ
Денис Гуру (2715) 12 лет назад
накуда она не пропадала! хотя было бы неплохо...
Остальные ответы
Big Drum Оракул (57177) 12 лет назад
Подымает культурный уровень Украины.
Павел Набережных Гуру (3214) 12 лет назад
надоела она всем уже, или Данилко наконец-то вырос из своего образа, давно пора.
A n a s t a s i y a Мыслитель (8014) 12 лет назад
Наверно ездит по гастролям