Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди помогитеее. У меня маленькая стопа! В 13 лет (я пацан) Исполнилось 3 месяца назад.

Игорь Смирнов Ученик (48), закрыт 6 лет назад
Мой рост 176 см, и стопа 41 с половиной, 13 мне исполнилось 3 месяца назад, у отца к концу 13 летия (До которого мне еще 9 месяцов) Был рост 174 см и нога 43!!Может у меня через 9 месяцев нога будет тоже 43???Я комплексую, с моим ростом это ненормально!
Лучший ответ
Т. Модестова Искусственный Интеллект (169733) 6 лет назад
Ну и что? Чем это плохо, деточка?
Игорь СмирновУченик (48) 6 лет назад
Я профессиональный пловец, выступаю на кубке Москвы! Мне нужны ноги-ласты!
Т. Модестова Искусственный Интеллект (169733) Н-н-н-н-ну... Крепитесь. Сами не отрастут. Пришивать придется. Просите сразу ласты от касатки.
Остальные ответы
рыжий экзотик Оракул (90147) 6 лет назад
Аристократические корни
Я серьезно! !!Я выше отца в 13 но меньше нога! Все это правда!
Юка Мастер (1754) 6 лет назад
а мой рост неправильно меряют
Sharon Moore Мастер (2387) 6 лет назад
А с гипофизом у тебя всё в порядке? Без обид, просто я знаю девушку, которая была очень малюсенькая, так вот у нее были проблемы с гипофизом.
А что это
Sharon Moore Мастер (2387) Железа внутренней секреции, расположенная у основания головного мозга и оказывающая влияние на рост, развитие, обмен веществ организма.
Моро Просветленный (46720) 6 лет назад
41 разщмер мало?? дурак что ли? я свой 42 размер считаю большим при росте 176 см..
Nickie Просветленный (28413) 6 лет назад
Как мы тебе можем помочь? Разве что, ещё укоротить, избавив тебя от пальцев.
Мне надо удлинить! !
Nickie Просветленный (28413) Зачем? Хочешь лапы, как лыжи? :) Потом ещё с поиском подходящей обуви замучаешься. В 13 лет только и думать о размере стопы :)))))))
Victor Mercen Искусственный Интеллект (153561) 6 лет назад
Ничего. Найдёшь себе потом подружку-баскетболистку - размер лифчика 1, зато размер обуви 47.