Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6 лет назад
от
Изменено

Выбор кроссовера до миллиона рублей?

Всем добрый день! Вопрос про кроссовер до миллиона рублей б/у, желательно полный привод и только механика в наличии. Но я так и не смог понять, что можно сегодня за эти деньги купить и потом не иметь головную боль от покупки. Вообще склонен к дастеру до рестайлинг, потому что запчасти есть везде и они не так дороги.

1. Рено дастер, он же сделан на платформе логана, по сути универсал большой проходимости. Кузов был разработан плохо, отсюда пескоструется все, что только можно. Кузов гуляет из-за этого есть проблемы с лобовым стеклом (трескается на бездорожье), с лкп, металлом (усталость), сверчки в салоне и т. д. Например можно заметить на дастерах на крыше с боков около пятой двери лопается герметик и по сути кузов разваливается, придется постоянно герметиком это все исправлять. После рестайлинга изменили степень сжатия для прохождения норм евро. Из-за этого двигатель 2.0 стал очень капризный к топливу, отсюда если лить бензин меньше 95, получим кап ремонт на 100тыс. пробега, лучше лить либо 98 либо газ.

2. Корейцы (хендэ/киа), слабенькое ЛКП, с возрастом появляется проблемы с закисанием клемм и проводкой, подвеска не для наших дорог. Очень капризный двигатель 2.0 у них. Из-за не правильного расположения каких-то форсунок, в цилиндрах к 100тыс. появляются задиры. Сначала это проявляется стуком на холостых, потом этот стук уже постоянно и появляется расход масла. Лечится частными конторами, которые ставят какие-то свои форсунки и вроде даже в другое место в двигателе. То есть возможность купить машину и попасть на ремонт велика.

3. Фольксваген тигуан, огромный минус это двигатели, они у них очень капризные, хотя производительные. То, что я попаду на капиталу это 100%, но вот когда это будет и сколько она стоит. А другое сколько потеряет этот автомобиль в цене из-за этого движка. Так же коробки дсг, хотя вроде как утверждают, что дурную славу получила другая, но мне чем проще, тем лучше. Еще мне не нравится внешность, в ней вообще ничего нету. Смотришь на этот автомобиль и он вызывает скуку.

4. Япошки (самый большой минус это цена):
А). Рав4 дубовый и на самом деле переоценненый аппарат! Например если сравнивать с корейцами, с тем же сантафе, то за те же деньги, тех же годов сантафе лучше во всем. На механике только старые года.
Б). ASX, вообще не понимаю для чего машина и выглядит как обычный хетчбек.
В). Оутлендер с полным приводом все на автоматах идут, да и низкий он, а выглядит как гроб на колесах.
Г) Сузуки гранд витара, хороший аппарат, мне нравится именно полный привод у них механический, нравится надежность, но их почти не продают, а продают с конскими пробегами. В нашей волгоградской области на механике + полный привод очень мало. Ну и от нескольких хозяев жалобы читал, что подвеска слабенькая для бездорожья. Клиренс маловат у них, чуточку бы побольше. И я так понял там двигатель как на корейцах стоит проблемный 2.0.
Д) Хонда срв, очень и очень дорогой аппарат. На механике почти нет и все лохматых годов, в области пару штук и все с огромными пробегами.

5. Нивы и уазы даже смотреть не хочу, шнива новая уже лежит 800+ тысяч в топе, а в ней начинка от 2101! Сильно сыпятся, даже стоя у забора умудряются сломаться. Уаз это постоянная головная боль со всем, принюхиваться, прислушиваться где и что отломалось/оторвалось/развалилось. Исправляются косяки в этих авмтобилях путем сильного мата и ударов ключем по узлам.

6. Китайцев не рассматриваю, т. к. очень сильно теряют в цене, а модели каждый год обновляются и найти что-то на эти машины в виде запчастей не реально даже в мегаполисах, я уж молчу про глубинки.

Дополнен

Для рыбалки, для разбитых волгоградских дорог, для зимы в городе не убирают снег. Что-то перевезти холодильик/стол/двери и т. д.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Вопрос неправильно поставлен. Нет главного - ДЛЯ ЧЕГО нужна машина.

Аватар пользователя
Ученик

Что в итоге взяли? Сейчас за лям уже ничего не купишь 🌚 как время летит, всего 5 лет прошло, а цены космос!

Аватар пользователя
Мастер
6лет

Можно взять Ford Escape он же Ford Maverick 2002 года желательно, потому что есть блокировка межосевого дифференциала, место вполне достаточно в нем, а с мкпп и 2.0 двигателем еще и экономичный, только на счет привода узнать надо, потому что есть полноприводные и переднеприводные. Но только не Mazda Tribute.Хоть и говорят что они почти одинаковые, ложь, лучше уж Маврика.

На счет СРВ да, цена на них это что-то. Но если взять полноприводную второго поколения то норм. На механике и 2.0 расход не сильно. Подвеска жестковата а так машина хорошая. Есть полный подключаемый привод на них еще. Есть также 2.2 дизельная с 6 ступенчатой механикой но они очень редкие.

X-Trail не стал бы брать, ходовка слабая.

А так на счет кроссоверов тем более современных даже нечего предложить, они даже хуже чем машины 2006 годов....

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Suzuki SX4 II (S-Cross) б\у 1.6л (М16А 117поней) 5МКПП 4х4 венгерка 2014 года в максимальной комплектации с запасом вписывается в бюджет. Двиг М16А (как и другие серии М) входит в "Топ-10 самых надежных двигателей"

Аватар пользователя
Оракул
6лет

Можно глянуть Патруля, Патфайндер, Ленд Крузер, или Кадиллак Эскалейд.