Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает,как правильно звучит имя и фамилия КРИШТИАНУ РОНАЛДУ?

ЯНУСЬКА) Знаток (478), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
no Georg Bush Мудрец (11157) 12 лет назад
Криштиа́ну Рона́лду душ Са́нтуш Аве́йру
Остальные ответы
Рома Профи (761) 12 лет назад

А не все ли Равно???
Vlad71728 Sereda Профи (961) 12 лет назад
Криштиано Роналдо Дос Сантос Авейро.
aston 229 Профи (838) 12 лет назад
Коментаторы по телеку всяко говорят
Oleg Знаток (351) 12 лет назад
Криштиано Роналдо
MANNINGER Мастер (1508) 12 лет назад
Криштиа́ну Рона́лду душ Са́нтуш Аве́йру
Dakota Мудрец (10374) 12 лет назад
Криштиану Роналду душ Сантуш Авейру))))