Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реакция организма на прививку от гриппа.

Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (149717), закрыт 5 лет назад
Нам мужчинам на неделе сделали прививку от гриппа. У одного на следующее утро у одного поднялась температура. у второго потекло из носа. А мне ни чего не было. из за моего иммунитета или иная причина есть на реакцию вакцины?
Дополнен 5 лет назад
Я имею в виду прививку делали на работе мужчинам из моей бригады.
Лучший ответ
Галина Высший разум (2333081) 5 лет назад
Андрей, здравствуйте!!!
Я всего лишь медсестра, а не врач.
Только могу предложить, что реакция на прививку от гриппа у всех людей разная, у кого-то ничего не происходит, а у кого-то начинаются после неё явления простуды, это насморк, кашель, повышение температуры, потому что при прививке нам вводят живую бациллу. Это всё в пределах нормы. А вот если пошла температура выше 40 градусов, то здесь тогда уже следует бить тревогу.
Источник: Медработник.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (149717) 5 лет назад
спасибо за ответ. А что насчет температуры под 40 почитайте мою переписку с некой Заей.
Галина Высший разум (2333081) Видела уже.))) Но я никогда не забуду случай, когда работала в областной больнице, сделала от гриппа прививку. Потом попала там же в гастроэнтерологию с панкреатитом. Вся наша палата заболела гриппом, кроме меня.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (149717) 5 лет назад
Кстати Галина какой профиль отделения больницы где вы работаете?
Галина Высший разум (2333081) Я сейчас работаю не в больнице, а медсестрой в доме-интернате для престарелых и инвалидов.
модисткаЗнаток (329) 5 лет назад
добавляйте ..живую бациллу, но очень ослабленную которая не способна вызвать заболевание.
Остальные ответы
Зая Профи (869) 5 лет назад