Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реакция организма на прививку от гриппа.

Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (149717), закрыт 5 лет назад
Нам мужчинам на неделе сделали прививку от гриппа. У одного на следующее утро у одного поднялась температура. у второго потекло из носа. А мне ни чего не было. из за моего иммунитета или иная причина есть на реакцию вакцины?
Дополнен 5 лет назад
Я имею в виду прививку делали на работе мужчинам из моей бригады.
Лучший ответ
Галина Высший разум (2333081) 5 лет назад
Андрей, здравствуйте!!!
Я всего лишь медсестра, а не врач.
Только могу предложить, что реакция на прививку от гриппа у всех людей разная, у кого-то ничего не происходит, а у кого-то начинаются после неё явления простуды, это насморк, кашель, повышение температуры, потому что при прививке нам вводят живую бациллу. Это всё в пределах нормы. А вот если пошла температура выше 40 градусов, то здесь тогда уже следует бить тревогу.
Источник: Медработник.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (149717) 5 лет назад
спасибо за ответ. А что насчет температуры под 40 почитайте мою переписку с некой Заей.
Галина Высший разум (2333081) Видела уже.))) Но я никогда не забуду случай, когда работала в областной больнице, сделала от гриппа прививку. Потом попала там же в гастроэнтерологию с панкреатитом. Вся наша палата заболела гриппом, кроме меня.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (149717) 5 лет назад
Кстати Галина какой профиль отделения больницы где вы работаете?
Галина Высший разум (2333081) Я сейчас работаю не в больнице, а медсестрой в доме-интернате для престарелых и инвалидов.
модисткаЗнаток (329) 5 лет назад
добавляйте ..живую бациллу, но очень ослабленную которая не способна вызвать заболевание.
Остальные ответы
Зая Профи (869) 5 лет назад
нормально. 2 года делала и тоже нигде не текло))) надо сделать прививку. я сейчас простужена ((( и я 2 года не болела... зато в 2016 г. 4 месяца под 40 было и в инфекционке лежала... ничего не помогало.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (149717) 5 лет назад
вас в жар бросает или озноб берет?
Зая Профи (869) сейчас? сил нет. насморк ...голос другой и дышать трудно. кашель.
ViKKiМастер (1218) 5 лет назад
Это был не грипп, однозначно!
Просто Пух Искусственный Интеллект (233034) 5 лет назад
Я не верю в это название-вообще непонятно что тебе прививают-может что бы пенсию потом не платить. Нельзя им верить.
Его смысл жизниПросветленный (26266) 5 лет назад
да их даже не у нас разрабатывают, есть страшные последствия у детей после разных прививок, прививки уже не такие безобидные как были в советские времена
Просто Пух Искусственный Интеллект (233034) Мы не знаем что в этих прививках но знаем что дети высших чинушь их не делают.
FREYA Искусственный Интеллект (491529) 5 лет назад
у каждого будет разная реакция, у кого то не будет никакой реакции
Алекс Мудрец (12493) 5 лет назад
это нормально- просто у каждого организма своя реакция
Александр ИвановПросветленный (20451) 5 лет назад
Моя реакция в 1997-м была такая, что я чуть вместе с мамой не умер. Пришлось для того, чтобы организовать похороны, сбить радикально температуру с 41 до 38. С тех пор посылаю всех далеко и без хлеба на предложение сделать сию прививку. Даже сделал ксерокопию с медкарты, где написано: "Анафилактический шок".
МАКСIMЪ Просветленный (35778) 5 лет назад
Хуиль Путлер!
Suo_modo 2Мыслитель (5452) 5 лет назад
Прививка на головной мозг подействовала?!
Сочувствую, больше подать нечего.
МАКСIMЪ Просветленный (35778) Продери зенки и посмотри на аву автора вопроса.
модистка Знаток (329) 5 лет назад
Это вполне нормально что у вас не было никакой реакции на прививку, все переносят эти прививки по разному, у всех разный организм и иммунитет. Если и есть такая реакция как у ваших приятелей, то это тоже нормально. Ведь принцип прививки в том что вам вводят ослабленный вирус того вирса от чего прививка, но вы не заболеваете, а у вас просто вырабатываются антитела на этот вирус и в дальнейшем если вы заразитесь гриппом например, то не заболеете или лишь чуток приболеете.... ваши антитела вас будут защищать!
Валерий Смирнов Ученик (117) 5 лет назад
у нас аналогично было. сам слег с температурой, напарник даже не заметил ничего
INA Гуру (3189) 5 лет назад
Значит, иммунитет высокий. Радуйся. Все люди разные.
Barmaleshka09871 Знаток (439) 5 лет назад
Так какого же Вам рожна :) :) :) была прививка эта нужна?
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (149717) 5 лет назад
Мне нежелательно зимой болеть. Я по профессии дорожный рабочий и мне зимой по ночам работать предстоит.
Barmaleshka09871 Знаток (439) Тогда всё стало понятно. :) :) :) Вы разъяснили мне внятно.
Елена Самедова Ученик (174) 5 лет назад
У каждого организма своя реакция на прививку. Если до этого делали прививку, то надо делать каждый год. И важно, чтобы в это время у Вас не было признаков болезни. Чтобы к этому времени не болели. Иначе будет только хуже. А тем, кто не делал ни разу, советую вообще не делать.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (149717) 5 лет назад
Я делал лет так 7 назад. Дело в том что меня простуда не каждый раз берет, а когда я лежал с гриппом пластом я уже давно забыл. Перед уколом меня медсестра естественно опросила на мое самочувствие.
Елена Самедова Ученик (174) Я вот тоже как-то решила сделать прививку от гриппа... думаю, что зря. Теперь каждый год стабильно болею в декабре-январе. Иммунитет убит... благодаря прививке... Простужаюсь постоянно.
Похожие вопросы