Siren Naga
Ученик
(140)
5 лет назад
Продавец обязан безвозмездного устранить недостатки товара, компенсировать ваши издержки, связанные с устранением недостатков либо же соразмерно уменьшить цену (ст. 475 ГК РФ). Вид товара не имеет значения. Если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, то имеется предположение, что эти недостатки возникли до передачи товара, и, следовательно, продавец не обязан нести ответственность за передачу товара ненадлежащего качества только если докажет, что эти недостатки возникли вследствие нарушений правил эксплуатации товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (ст. 476 ГК РФ). Если же гарантии нет, то бремя доказывания лежит на вас. Замену товара или возврата уплаченной денежной суммы возможен лишь в случае существенного нарушения условия договора о качестве (если, например, этот писк невозможно устранить).
КонстантинВысший разум (200255)
5 лет назад
Зачем давать цитату из ст 475 гк рф? если в срок ДО 15 дней потребитель вправе потребовать возврата денег или обмена товара.
Тоже самое касается и существенности недостатка.
Not Sure
Оракул
(68156)
5 лет назад
Без экспертизы не вернешь. Технически сложный товар, таки да.
КсенияМастер (1221)
5 лет назад
без какой, которую магазин сам проводит. глупости не говорите. вот если после экспертизы магазина ничего не обнаружат, то другое дело, тогда самому проводить и в суд.
Татьяна Большова
Искусственный Интеллект
(110051)
5 лет назад
Наберитесь терпения, но отстаивайте свои права. Очень жаль.
Вам говорят правильно. Тем не менее, ваши права нарушены. Вам продали некачественный товар.
Обратитесь в защиту прав потребителей. Помогут составить заявление. Всё бесплатно.
Даниил БогданУченик (117)
5 лет назад
Это не поможет, без экспертизы, потому-что товар не могут проверить обычные консультанты и продавцы.
КонстантинВысший разум (200255)
5 лет назад
Сц тоже НЕ проводит экспертизу .
Провести обычную проверку может как проодавец так и работник СЦ.
Но не нужно путать это с экспертизой.
Ст 18зозпп
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Константин
Высший разум
(200255)
5 лет назад
Вы себя слышите? товар вы купили в магазине. деньги передали продавцу. а звоните в сц?
Вам в помощь ст 18 и 19 зозпп.
Товар передавать ТОЛЬКО продавцу с ПИСЬМЕННОЙ претензией и одним требованием (возврат денег или обмен товара)
КсенияМастер (1221)
5 лет назад
люди юридически не грамотны. только 3-5% до суда доходят. В основном все на ремонт соглашаюся, т. к. своих прав не знают
Татьяна Владимировна
Искусственный Интеллект
(128572)
5 лет назад
Несите в магазин и пусть возвращают вам денежки. В течении двух недель обязаны вернуть. Потому как новая вещь и зачем вам тот ремонт нужен??? Мы так холодильник покупали. Привезли, а он не холодит. Забрали с магазина и через 15 дней нам вернули деньги. Я отказалась забирать тот холодильник после ремонта. Кучу бумаг составляли. А ещё лучше позвоните в комитет по защите прав потребителей в своем городе и вам точно всё скажут про ваши действия и требования. А то в том магазине наговорят... Наш холодильник забрали и сами проводили те экспертизы. Мы вообще были не при делах. Ещё бы мы стали оплачивать магазину экспертизу - с какого это перепуга???
Prince Georgeos
Мудрец
(15563)
5 лет назад
Я уже 1,5 года сужусь с магазином "Домотехника" по поводу бракованного телефона, который мне продали. Лучше настаивайте на независимой экспертизе, в крайнем случае подавайте в суд! Удачи!
ПАТРИОТ
Искусственный Интеллект
(355798)
5 лет назад
Если брака нет, естественно, что деньги никто не отдаст
Будешь работать с писающим ноутбуком
Пишите претензию в магазин в 2 экз и сдавайте под роспись на втором экз
Если товар некачественный, то имеете право в течение 15 дней получить деньги
КсенияМастер (1221)
5 лет назад
в течение 10, всё что свыше по 1% за каждый день просрочки. У меня уже 20 дней претензию рассматривают, т. е. 10дней просрочки а юрист компании и не шевелится. Так что идём в суд.
Ксения
Мастер
(1221)
5 лет назад
Писать не заявление а претензию. На возврат денег или обмен товара, надо понимать по срокам возврат денег - 10 дней, обмен -20. Экспертизу они проведут сами, вам нужно подписать акт приема передачи или заявление на проверку качества и ждать результат, в зависимости от решения экспертизы либо сразу идти в суд мировой, либо же проводить свою независимую.
Позвонил в сервисный центр. Сказали чтобы я приносил ноутбук и писал заявление на возврат или обмен. Если будет выявлен заводской брак то деньги вернут. А если не будет выявлен, то не вернут деньги и я также с писщащим ноутом буду работать. Сказали что этот товар относится к технически сложным и поэтому если брака нет то деньги не возвращают. Покупал 22 сентября 2018 года. Как быть?