Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дайте совет как поступить?

Тим ваываыва Профи (756), на голосовании 6 лет назад
Дело в том, что я недавно закончил университет по технической специальности (бакалавриат), и сейчас поступил и учусь в магистратуре по этому же направлению. Но учиться уже порядком надоело - хочу работать по специальности, но вот беда, уже пару месяцев звоню в разные компании, хожу на собеседования... Итог один работы нет! Так как опыта нет, да и навыков особых. Как мне поступить: дальше гнуть линию, повышать свои навыки изучать новое и пытаться попасть работать в IT- сферу, т. е. повременить с работой и углубиться в знания или плюнуть и пойти делать что-то простое, к примеру хотел бы закончить поварские курсы и работать поваром.
Голосование за лучший ответ
sertyfica Оракул (81908) 6 лет назад
Ищи работу и не ной - мужик все- таки А вообще надо было на первом курсе этот вопрос решить
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (224955) 6 лет назад
Главное учеба и не у всех получиться совмещать.
Степанова Ирина Просветленный (22631) 6 лет назад
устройся в IT-сферу кем-нибудь совсем неквалифицированным - девушке бы посоветовала секретарем или уборщицей, для парня что-то тоже можно придумать, может, в твоей фирме откроется какая-то вакансия и тебя возьмут, все-таки больше шансов, чем совсем с улицы
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (192871) 6 лет назад
Ищи работу и продолжай учиться по выбранной специальности. Обычно 20-30 собеседований дают результат, особенно молодому специалисту.
Аленка Знаток (465) 6 лет назад
Ищи работу по специальности. Пусть первое время учеником, пусть мало платят. Самое главное зацепиться и работать по специальности. Жизнь коротка что бы переучиваться. Самое главное опыт в работе. А все остальное будет.
Ариша Морозова Ученик (106) 6 лет назад