С чего начать познавать науки.
Мне 22 начинаю скрупулёзно внедряться в строение живых организмов. Понимая что нас сегодня дурят и водят за нос по всем отраслям, вижу в науках особый потенциал. Даже элементарно для того, что бы вырастить адекватного и здорового ребенка, соответственно и помочь другим в этом плане.
В плане изучения природы я не новичок. Только эти понимания идут на уровне философии, а мне хотелось бы подтвердить научным путем. Есть вещи где наука обоснована и ее применение носит логический характер. Но ведь и есть ситуации которые наука объяснить ничего не может. Согласно теории, что все состоит из атомов, получается есть еще вещи/атомы которые ученые еще не открыли до конца (или же какие то элеметы таблицы скрываются от нас). Значит любая наука является не точной и поверхностной. Но суть не в этом.
Помогите составить последовательность изучения естественных наук. =)
Химия или сначала биология? И в какой последовательности изучать дисциплины? Помогите не запутаться.
Какая литература на ваш взгляд будет уместна на первых и последующих этапах. Думаю есть грамотные люди в интернет кругах, который в двух словах раскидают перспективному молодому человеку мини-план.
--------
Людей которые буду спрашивать меня о курении или моих заболеваниях просьба покинуть страницу. Спасибо.
Бедный "адекватный и здоровый ребёнок". Надеюсь, что до него дело не дойдёт...
Химия. Потом органическая химия. Потом - биология.

Не забивай голову атомами, а изучай основное, физику и биофизику, Химию и биохимию гидравлику и своиства квпилляров, биохимию и косметику в практическом виде. Помни что клеточные мембраны из жира! Изучай Аюрведу и ЗОЖ! Изучай Науку Побеждать Суворова! Там есть всё для исследований!
Живите трудно, питайтесь скудно и будешь здоров и не знать докторов!
Раем вам будет, ощущение гармонии и спокойствия всю жизнь и перед тем как жизнь закончится и рай на земле, это ощущение хорошо сделанного Дела! Счастье это Соучастие в добрых делах!
1) Дошкольное образование