Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины не платят алименты собственным детям?

Скорпионка @ Гуру (4167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гончарова Оракул (51883) 12 лет назад
Они почему-то считают, чо платят не ребёнку, а бывшей жене, она такая-сякая всё потратит на себя. А как можно всё потратить на себя, когда ребёнка по-любому надо одеть, обуть, накормить и прочее, прочее.... У моего бывшего тоже задолженность около 80 тысяч, платит по 1 тыс. руб. в месяц на двоих и считает свой долг выполненным.
Остальные ответы
Таня Игнатьева Гуру (2658) 12 лет назад
их и мужчинами то назвать нельзя....
Молодец Гуру (2834) 12 лет назад
Что бы потом, когда они постареют не брать с детей алименты (имеют право см. кодекс).
Камилка Мыслитель (5855) 12 лет назад
Ну не все такие, просто кому то козлы попадаются!! Мой отец до сих пор материально поддерживает и меня и маму!
Галина Китча Оракул (99730) 12 лет назад
они думают, что они очень хитрые, всех обманули
Vlad Мудрец (12842) 12 лет назад
Думают, что обойдётся всё как нибудь. Обращайтесь к судебным приставам.
Galina Scaletchi Мыслитель (5738) 12 лет назад
Потому что когда зачали они не думали о детях !
- Мудрец (12221) 12 лет назад
Они недееспособны. До18 лет бабок не увидят. А кушать надо ежедневно....
Летаю по настроению Оракул (58597) 12 лет назад
Подайте на алименты и будет платить. Не захочет, заставят. А так, колхоз, дело добровольное.
Лара Гуру (2957) 12 лет назад
Сомневаются, что это их дети.
Elli Просветленный (39899) 12 лет назад
НЕ ХОТЯТ и все.... И вообще, многие считают, что это деньги для ненавистной жены...
Ирина Даниленко Ученик (228) 12 лет назад
Мы ошиблись в выборе.
Это и не мужики вовсе!
Наталья Емельянова Мастер (1747) 12 лет назад
Наверное считают, что после развода освобождаются не только от жены, но и от детей, только пусть это сами детям объясняют....
Лариса Атрашкевич Мудрец (16781) 12 лет назад
Настоящие мужчины- платят. А тех индивидумов, что Вы называете мужчинами.. . -их надо стерилизовать, чтобы не плодились
lk c Мудрец (13884) 12 лет назад
Это раньше были мужчины, а сейчас сплошная чертовщина. Кто - то из мудрых сказал, - наши дети похожи на нас.
АЛЕНА Искусственный Интеллект (125667) 12 лет назад
Потому что действует принцип " с глаз долой, из сердца вон! "