


Не приходит одноразовый пароль при подтверждении операций с картой Сбербанка
Есть карта сбербанка, Visa Classic, подключен мобильный банк "Полный" на номер телефона.
Каждый раз, когда нужно войти в Сбербанк Онлайн через браузер, то приходит одноразовый пароль для входа на этот номер с номера 900.
Но когда нужно совершить какую-либо операцию с карты, то одноразовый пароль подтверждения не приходит вообще.
На сайте сбербанка указаны тупые советы, что делать в подобном случае, дескать проверьте уровень сигнала, перезагрузите телефон и т. д., у меня в этом плане всё отлично + как я уже сказал, сообщения с номера 900 приходят с паролем, когда дело касается входа в Сбербанк Онлайн и т. д.
Возможно, у вас не предусмотрено на, вашей карте подтверждение платежа на номер 900.В любом случае звоните в техподд Сбербанка.
В своём профиле личного кабинета сбербанк онлайн проверь настройки безопасности. Обрати внимание на настройку подтверждения переводов и платежей и на лимиты расходов на переводы и платежи. Если у тебя (по умолчанию) установлен нулевой суточный лимит расходов, то осуществление переводов и платежей через интернет возможно только при подтверждении операции в Контактном центре и никакого sms c кодом не будет.
На вход в Сбербанк Онлайн через браузер, ввожу пароль с СМС для входа и больше с меня ничего не требуют на любые операции.