Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат смартфона. Помогите.

Мария Андреева Знаток (274), закрыт 5 лет назад
Преобрели смартфон. В этот же день вы явились проблемы в работе. На следующий день обратились в магазин, но нам предлагают отправить в ремонт. Помогите вернуть телефон в магазин и вернуть деньги. Получается купили товар ненадлежащего качества. СРОЧНО. ПОЖАЛУЙСТА ПО ВОЗМОЖНОСТИ С ПУНКТАМИ СТАТЬЯМИ, чтобы было чем оперировать в магазине.
Лучший ответ
Странник Искусственный Интеллект (327195) 5 лет назад
Пишите и подавайте претензию продавцу с требованием возврата товара на о сновании ч. 1 ст. 18 ЗОЗПП: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы... в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
На принятие решения продавцу даётся 10 дней не зависимо от проведения проверки качества или экспертизы (ст. 22 ЗОЗПП):
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/00616d1e160d7ff7ac8d5a6a8e4525fb75e3b486/
Подавайте в 2-х экз.. Один, с отметкой о принятии, оставляете себе (дата, роспись с расшифровкой, должность, желательно штамп или печать магазина). Берите с собой свидетелей, записывайте разговор с продавцом на видео. Если хотите, ваше право присутствовать при проверке качества (экспертизе) на основании ч. 5 ст. 18 ЗОЗПП. Тогда укажите в претензии чтобы вас заранее уведомили о месте и времени её проведения. Снимайте процесс проверки на видео...
Подаёте именно продавцу, а не в СЦ. Ему же возвращаете товар в полном комплекте и получаете расписку или акт о его принятии...
Не соглашайтесь (подписывая) на какие либо сроки проверки- это личное горе продавца. Ваше дело сдать товар и вручить под роспись претензию...
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (388377) 5 лет назад
претензию пишите с требованием.... и вручите под роспись на втором экземпляре
Мария АндрееваЗнаток (274) 5 лет назад
Я прошу прощения, а можно немного поподробнее. Что писать и на что ссылаться? Заранее спасибо
Писать, что обнаружили недостатки, и описать какие именно. Ссылаться на ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Мария АндрееваЗнаток (274) 5 лет назад
Спасибо
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (335648) 5 лет назад
Вам в любом случае придется сдать телефон на экспертизу. Это технически сложный товар. Только с ваших слов дефект никто не определит. Сдавайте пока в ремонт. А там видно будет.
СтранникИскусственный Интеллект (327195) 5 лет назад
Ни в коем случае! Пройдут сроки на возврат (15 дней), тогда точно только ремонт сначала...
Ксения Мастер (1221) 5 лет назад
1) Пишете претензию, с выдвижением требований а) возврата денег, если в кредит то сумму+ % по кредиту, срок рассмотрения до 10 дней, если юрист компании рассматривает дольше то по суду они платят неустойку 1% от суммы за каждый день просрочки свыше 10 дней, б) обмен товара в течение 20 дней, в) ремонта в течение 45 дней. Не важно что говорят в магазине!!! Свою диагностику они проведут в любом случае!!! Если подсовывают заявление на ремонт, перечёркивайте слово ремонт и пишите "проверка качества". шаг №2 ждём решения, тут исходов несколько отремонтируют, скажут вы сами виноваты, либо же деффект не обнаружен. У меня телефон отремонтировали вместо возврата денег это 100% выигрышный суд. Самое главное правильно составить претензию!!!
Похожие вопросы