Пишите и подавайте претензию продавцу с требованием возврата товара на о сновании ч. 1 ст. 18 ЗОЗПП: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы... в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/На принятие решения продавцу даётся 10 дней не зависимо от проведения проверки качества или экспертизы (ст. 22 ЗОЗПП):
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/00616d1e160d7ff7ac8d5a6a8e4525fb75e3b486/Подавайте в 2-х экз.. Один, с отметкой о принятии, оставляете себе (дата, роспись с расшифровкой, должность, желательно штамп или печать магазина). Берите с собой свидетелей, записывайте разговор с продавцом на видео. Если хотите, ваше право присутствовать при проверке качества (экспертизе) на основании ч. 5 ст. 18 ЗОЗПП. Тогда укажите в претензии чтобы вас заранее уведомили о месте и времени её проведения. Снимайте процесс проверки на видео...
Подаёте именно продавцу, а не в СЦ. Ему же возвращаете товар в полном комплекте и получаете расписку или акт о его принятии...
Не соглашайтесь (подписывая) на какие либо сроки проверки- это личное горе продавца. Ваше дело сдать товар и вручить под роспись претензию...