Top.Mail.Ru
Ответы
6лет
Изменено
О любви без купюр
+4

Почему так мало девушек? Или невозможность найти партнёра

Тема Такая, меня зовут Влад, я студент 1го курса, и поступив туда с девушками повторяется то же самое, что и в школе. Понятное дело, что байки девушек о том, что внешность не важна, это трёп для лошков, чтобы они не падали духом и вкалывали во славу наших священных дев. Но не настолько же важна она для них? Или все же стоит на первом месте? Я не урод, никогда им не был, слежу за собой, единственное я низкий и очень щуплый. Девушки меня словно не замечают, стоит качку подойти и рассказать, какую нибудь кул стори, про то, что он разлил пивасик на голову своему блюющему другу, девушки заливаются смехом, а я хоть целый стендап им выдам, они только в лучшем случае соизволят взглянуть на меня или по праздникам улыбнуться и так со всем и не надо говорить, что это зависит от женщин, да у кого то это больше наблюдается у кого то меньше, но в целом все девушки которых я встречал, батаньши, фемки, гопницы, спортсменки, комсомолки, все ведут себя так. И ещё девушек очень мало, стоит спросить у любой встречной есть ли у неё парень 90% ответит, что есть (Или опять же действие моей внешности), я не знаю ни одну девушку моего возраста, у которой бы не было бы полового акта, при этом знаю тучу парней девственников, что получается что 5% парней альфачей ебут 95% наших девушек? Очень обидно, что с детства мне навязывали мнение, что девушка = цветок, что за ней нужно ухаживать, что можно найти себе пару и жить в любви с ней до конца жизни, эта ложь очень испортила мне жизнь.

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
6лет

А кто сказал, что будет легко. Да, юные девушки ждут Принца ( это факт психологии) и им важна красота. Да, девушек в молодом возрасте меньше, чем парней ( это тоже факт демографии). Но со временем всё это нивелируется. И женщины будут искать уже не по внешности, а по другим критериям. Ваше время не пришло.

Мудрец
6лет