Как научиться выезжать задом из дворов и тупиков?
Подскажите, пожалуйста, как выезжать из дворов и тупиков именно в момент поворота?
Прямо задом ездить я могу по зеркалам.
(Картинка 1. Не вижу бордюр в зеркало)
как нужно ПОВЕРНУТЬ задом - я перестаю видеть бордюр в зеркало. медленно еду и упираюсь почему-то в него. сегодня пробовала во дворе.
(Картинка 2. Как выезжать вот таким образом задом из тупика?)
Что я должна увидеть в зеркале, чтобы начать заворачивать руль и насколько его крутить?
я не понимаю :(
(Картинка 3. то же самое, в какой момент заворачивать руль, что нужно увидеть в зеркале, какую часть машины, чтобы не задеть её левым передним крылом?)
(Картинка 4. очень похоже на гараж. кстати, с гаражом у меня никогда не было проблем, но как только это немного другие декорации - я теряюсь.
В общем, что я должна видеть в зеркала? В какой момент начинать вращать руль и насколько? до упора?
в интернете ответ я не нашла. пишут, что при повороте лучше вообще голову поворачивать.
К сожалению, этому в автошколах не учат. Права уже 2 года.
Сейчас работаю на доставке, приходится ходить пешком до некоторых домов, потому что есть страх сделать что-то не так.
Помогите, пожалуйста!
Отрегулировать зеркала. Инфа 100%
1. У хоть сколько нибудь современных машин зеркала можно крутить изнутри, не выходя и не открывая окон. Иногда полезно опустить зеркало, чтобы видеть заднее колесо.
2. При объезде препятствий помните, что внутреннее (в повороте) заднее колесо обкатывает препятствие, поэтому сначала совместите его с препятствием (соседней машиной, столбом и т. п.), потом выворачивайте руль и можете ехать (смотря и в зеркала тоже).
3. Если что-то не понятно - поставьте машину на ручник, выйдите и посмотрите. Лучше пять раз выйти, чем раз въехать.
Ориентируйся по заднему колесу как прошла им угол можно крутить руль куда надо.
Так чтобы машина как можно меньше высовывалась на дорогу для этого учитывая траекторию передних колёс надо максимально смещаться в сторону куда поедешь а потом уже крутить на выезд. Это объянить тяжело.
Я бы посоветовал к инструктору обратиться и позаниматься с ним на похожем учебном автомобиле. На своих "не вижу" и "не понимаю" люди сами семя очень долго учат и хорошо, если только в бордюры и только колёсами упираются. А многие и за всю жизнь так и не могут научиться. Ну и посмотрите эти видео. Может, что-то окажется Вам полезным. Часто люди самой теории маневрирования не понимают и все проблемы из за этого.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL0rS0hQOk2NMJw4jK1H3Bc7izotA8oH_j
а начните с этого, хоть и устаревшего видео, но имеющего достаточно информации - https://www.youtube.com/watch?v=swq1pDvqX8s Удачи!